preload
Окт 13

Слухи: Beyond Good & Evil 2 может быть в производственном аду — и виноват в этом якобы Мишель Ансель

На прошлой неделе создатель Rayman Мишель Ансель (Michel Ancel) объявил, что уходит из Ubisoft и игровой индустрии в целом, несмотря на то, что его последние проекты — WILD и Beyond Good & Evil 2 — всё ещё не вышли. В свете этого французская газета Libération рассказала, как Ансель за семь лет практически не продвинулся в создании проектов.

По словам анонимных сотрудников Ubisoft, опрошенных Libération, вина в столь долгой разработке Beyond Good & Evil 2 лежит на Мишеле Анселе. Они описали его как помешанного на контроле человека со склонностью к внезапным идеям, которые могут привести к огромному количеству дополнительной работы. При этом он мало что делал, чтобы смягчить удар по сотрудникам, которым резко приходилось вносить изменения в проект.

Также по информации Libération трейлеры Beyond Good & Evil 2, показанные в 2017 и 2018 годах, были просто «сделанными в спешке» концептами, не имеющими отношения к конечному видению игры. Как рассказал один из бывших сотрудников Ubisoft, Ансель хотел добиться невероятного уровня детализации открытого мира с несколькими планетами, которого пока нельзя достичь.

Читайте также:  «В выигрыше останутся все»: разработчики масштабного мода Fallout: London для Fallout 4 отложили релиз из-за Starfield

Постоянные изменения и резкий стиль руководства Анселя приводили к широко распространённым депрессии, выгоранию и просьбам о переводе в команде, как сообщает Libération. В 2017 году Жан-Марк Жоффруа (Jean-Marc Geffroy), работавший ранее над Tom Clancy’s Splinter Cell и Tom Clancy’s Ghost Recon, был переведён на Beyond Good & Evil 2. Ему нужно было наладить производственный процесс, поскольку Мишель Ансель в последние годы предпочитал проекту свою независимую игру WILD.

«Чтобы попытаться смягчить проблему Анселя, они прислали нам несколько человек с громкими именами, этих ″талантов″ с чрезмерным эго, отвратительным поведением и едва скрываемым синдромом супергероя. Все они были убеждены, что они и только они спасут BG&E2», — рассказал анонимный источник.

Читайте также:  Магический шутер Immortals of Aveum получил 6 минут нового геймплея и системные требования с заделом на будущее — RTX 2080 Super в «минималках»

Что в конечном итоге заставило Мишеля Анселя уйти из игровой индустрии, неизвестно, но, по данным Libération, Ubisoft проводит внутреннее расследование. Тем не менее, заявление Анселя действительно застало команду врасплох. Единственное, что осталось после его ухода — это один лист бумаги с восемью пунктами, описывающими основное видение игры.

Компания Ubisoft подтвердила изданию Kotaku информацию о расследовании деятельности Мишеля Анселя.

Сам Мишель Ансель в Instagram прокомментировал историю Libération как «фейк». Он объяснил, что слова о его плохом руководстве — враньё, поскольку в команде также присутствуют продюсеры и менеджеры — именно они решают, что делать.

«Я всегда меняю своё мнение — ложь. Например, я годами объяснял, почему нельзя переделывать город с нуля. Часами объяснял, что персонажи достаточно хороши и не нуждаются в переделке. То же самое про планеты и всё остальное. Но иногда некоторые люди в команде что-то меняли, несмотря на мои советы. За решение таких проблем отвечают менеджеры», — написал он.

Читайте также:  Sony позвала Бена Стиллера, Джона Траволту и Леброна Джеймса рекламировать God of War Ragnarok — получилось забавно и немного неловко

Он также прокомментировал слова о демонстрации Beyond Good & Evil 2. По словам Анселя, презентация 2017 года была реальной и сделала возможной следующую демонстрацию. А в 2018 году показанная сборка игры использовала настоящую потоковую передачу, процедурную генерацию и функционирующий сетевой режим. «Это был технологический шедевр», — добавил он.

«Статья от Libération содержит фальшивую информацию от людей, которые хотят уничтожить меня и проекты. Этого нельзя сделать, если я не буду бороться за каждую строчку этих новостей. Я дал журналисту возможность выделить достаточно времени, чтобы рассмотреть все ошибки. Посмотрим, что он будет делать», — закончил Ансель.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Файтинг Samurai Shodown выйдет на Xbox Series X и S этой зимой

Компания SNK Corporation объявила о том, что выпустит файтинг Samurai Shodown на Xbox Series X и Xbox Series S этой...

Слухи: первая Mass Effect послужила причиной переноса Legendary Edition на 2021 год

Компания Electronic Arts не анонсировала Mass Effect: Legendary Edition, но журналист VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) продолжает утверждать, что переиздание...

Трейлер к запуску многопользовательского VR-шутера Solaris Offworld Combat для Oculus Quest и Rift

Шлемы виртуальной реальности Oculus Quest и Rift получили ещё один любопытный эксклюзив: сетевой многопользовательский шутер Solaris Offworld Combat от студии...

Закрыть