Разработчики Final Fantasy XVI решили не частить с новостями об игре, чтобы избежать создания ложных ожиданий
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в недавнем интервью порталу The Washington Post прокомментировал отсутствие новостей о горячо ожидаемой ролевой игре Square Enix.
Напомним, Final Fantasy XVI была представлена в середине сентября 2020 года, однако за прошедшие с тех пор пять месяцев проект не удостоился ни одной презентации, а разработчики не спешат делиться свежими подробностями.
По словам Ёсиды, молчание команды в отношении раскрытия дополнительной информации о Final Fantasy XVI связано с нежеланием плодить неоправданные ожидания и слухи.
«Говорить что-то непродуманно — однозначно большой риск. Если мы о чём-то скажем, кто-то тут же это подхватит, выложит в социальные сети и будет распространять, а у людей начнут формироваться ожидания», — объяснил Ёсида.
Продюсер также добавил: «Поэтому в случае с Final Fantasy XVI, когда мы раскроем больше информации о ней, то надеемся показать, что это за игра и как она может порадовать [поклонников]».
Официально Final Fantasy XVI пока заявлена только для PS5, однако в анонсирующем трейлере также мелькнуло упоминание ПК-версии. Следующая большая порция информации об игре ожидается в текущем году.
Сроки выхода у Final Fantasy XVI пока примерные — премьера состоится до 2035 года. Впрочем, по данным журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера (Jason Schreier), релиз проекта «ближе, чем могло бы подумать большинство людей».
Источник:
Похожие записи:
- PlayStation PC может стать лаунчером — его упоминание нашли в ПК-версии Marvel’s Spider-Man
- Временная петля, загадочный сигнал и послания самому себе: четвёртый дневник разработчиков Returnal — о повествовании
- Надёжный инсайдер рассказал о ещё двух сюрпризах с презентации игровых новинок Capcom
- Президент Nintendo: преемник Switch будет представлен до 31 марта 2025 года
- Тестирование кроссплея в гоночном симуляторе F1 22 начнётся уже сегодня
- Журналисты показали три страницы из задержавшегося комикса-приквела последней God of War
- Конец эпохи: после трёх с половиной лет поддержки над Cyberpunk 2077 в CD Projekt Red больше никто не работает
Свежие комментарии