Разработчики хоррора Amnesia: The Bunker объяснили, за счёт чего игру будет интересно проходить «снова и снова»
Июньский релиз психологического хоррора Amnesia: The Bunker от шведской студии Frictional Games всё ближе, и в специальном ролике разработчики решили рассказать о трёх самых важных элементах игры.
События Amnesia: The Bunker развернутся в бункере времён Первой мировой войны, где главного героя — страдающего от амнезии французского солдата Анри Клемана с револьвером и фонариком — преследует вездесущий монстр.
Первая особенность The Bunker — реиграбельность. Чудище не связано скриптами и реагирует на действия пользователя, а многие элементы игры (расположение предметов, ловушек, коды открытия дверей) меняются с каждым прохождением.
Вторая характерная черта — игра вынуждает экспериментировать с ресурсами и окружением (The Bunker предложит элементы immersive sim), подстраиваться под обстоятельства и менять налету тактику, когда всё идёт не по плану.
Третий элемент — сложность. Особенно активно «креативить» приходится на «харде», когда ресурсов крайне мало. На низком уровне сложности материалов в достатке, монстр менее агрессивен, генератор (поддерживает свет в бункере за счёт топлива) эффективнее, а точек сохранения больше.
«Все эти элементы в сумме каждый раз создают для геймера уникальные условия, благодаря которым, мы надеемся, игру будет весело проходить снова и снова», — заявил творческий руководитель Фредрик Олссон (Fredrik Olsson).
Amnesia: The Bunker выйдет 6 июня на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в подписке Game Pass. После релиза в игру добавят ещё два уровня сложности — особо хардкорный и пользовательский.
Источник:
Похожие записи:
- «Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
- Paradox перенесла релиз крупного дополнения Sphere of Influence к Victoria 3, чтобы не повторять ошибок прошлого
- Разработчики Warhammer 40,000: Darktide раскрыли системные требования и дали советы по повышению производительности
- Видео: основы геймплея и режима Rampage, охота на Госс Харага и ответы на вопросы в новой демонстрации Monster Hunter Rise
- Adata показала прототип портативной консоли XPG Nia с поднимающимся экраном, памятью LPCAMM2 и напечатанным корпусом
- Epic Games Store устроил раздачу Ghostrunner — она продлится неделю и доступна в России
- Bethesda: The Elder Scrolls VI находится на стадии «проектирования», а студия почти в полном составе занимается Starfield
Свежие комментарии