Разработчики хоррора Amnesia: The Bunker объяснили, за счёт чего игру будет интересно проходить «снова и снова»
Июньский релиз психологического хоррора Amnesia: The Bunker от шведской студии Frictional Games всё ближе, и в специальном ролике разработчики решили рассказать о трёх самых важных элементах игры.
Источник изображений: Frictional Games
События Amnesia: The Bunker развернутся в бункере времён Первой мировой войны, где главного героя — страдающего от амнезии французского солдата Анри Клемана с револьвером и фонариком — преследует вездесущий монстр.
Первая особенность The Bunker — реиграбельность. Чудище не связано скриптами и реагирует на действия пользователя, а многие элементы игры (расположение предметов, ловушек, коды открытия дверей) меняются с каждым прохождением.
Вторая характерная черта — игра вынуждает экспериментировать с ресурсами и окружением (The Bunker предложит элементы immersive sim), подстраиваться под обстоятельства и менять налету тактику, когда всё идёт не по плану.
Третий элемент — сложность. Особенно активно «креативить» приходится на «харде», когда ресурсов крайне мало. На низком уровне сложности материалов в достатке, монстр менее агрессивен, генератор (поддерживает свет в бункере за счёт топлива) эффективнее, а точек сохранения больше.
Для знакомства с игрой разработчики рекомендуют нормальный уровень сложности, но даже на нём умереть наверняка придётся не раз и не два
«Все эти элементы в сумме каждый раз создают для геймера уникальные условия, благодаря которым, мы надеемся, игру будет весело проходить снова и снова», — заявил творческий руководитель Фредрик Олссон (Fredrik Olsson).
Amnesia: The Bunker выйдет 6 июня на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в подписке Game Pass. После релиза в игру добавят ещё два уровня сложности — особо хардкорный и пользовательский.
Источник:
Похожие записи:
- Из России с душой: создатели Sid Meier’s Civilization VII показали геймплей за Екатерину Великую
- Alienware «окирпичила» компьютер Area 51, но пользователи в восторге
- Роглайк-экшен Castle Come доверит игрокам управление ходячей крепостью в странном мире — первый трейлер и подробности
- COVID-19, внутренние разногласия и аутсорсинг: почему с Halo Infinite столько проблем
- Интернет-детективы вышли на след скриншотов GTA VI — они появились на официальном сайте Rockstar, но есть нюанс
- Как пополнять кошелёк Steam в России после краха QIWI — семь рабочих способов
- Новый драйвер для видеокарт Nvidia «засветил» ПК-версию Final Fantasy XVI до официального анонса
Свежие комментарии