preload
Мар 03

Разработчики Mass Effect Legendary Edition добавят автосохранения в особо проблемные секции

Ведущие разработчики Mass Effect Legendary Edition из студии BioWare в недавнем интервью Game Informer рассказали о том, какие улучшения боевых сцен ждут игроков в сборнике. В тексте возможны спойлеры к первой Mass Effect.

Руководитель производства Mass Effect Legendary Edition Мак Уолтерс (Mac Walters) заверил, что наиболее проблемные секции (в том числе схватки с боссами) на протяжении трёх игр будут снабжены дополнительными контрольными точками.

«В тех случаях, когда люди почти всегда испытывали проблемы, мы добавили больше автосохранений. Для того, чтобы, даже если вы умрёте, можно было вернуться в бой чуть быстрее», — объяснил Уолтерс.

Способности Бенезии в ремастере будут отбрасывать героев слабее привычного

Читайте также:  Ubisoft представила два трейлера Immortals Fenyx Rising и анонсировала расширение для Twitch

Одними лишь новыми чекпоинтами, впрочем, дело не ограничится. Ведущий художник BioWare по окружению и персонажам Кевин Мик (Kevin Meek) добавил, что в ремастерах будут и более осязаемые улучшения.

Например, в битве против матриарха Бенезии из первой Mass Effect разработчики расширили дорожки вокруг площадки с царицей рахни и добавили туда надёжные укрытия (чтобы их нельзя было поднять с помощью биотических сил).

По словам Уолтерса, команда Mass Effect Legendary Edition с осторожностью подходила к внесению подобных изменений: разработчики не хотят излишне упрощать задачу хардкорным игрокам.

Mass Effect Legendary Edition поступит в продажу 14 мая текущего года для PC (Steam, Origin), PS4 и Xbox One. В состав сборника входит более 40 дополнений, но одного DLC обновлённая трилогия всё же недосчитается.

Читайте также:  Слухи: ремастер Diablo II воссоздан с нуля на новом движке, а в Diablo IV появится класс разбойник

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Бывший президент Blizzard North рассказал о невыпущенном дополнении к Diablo II и своей версии Diablo III

Сооснователь и бывший президент Blizzard North Дэвид Бревик (David Brevik) в личном микроблоге рассказал о запланированном, но так и не...

Создатели Metro Exodus рассказали о технических и графических особенностях версии для консолей нового поколения

4A Games у себя на официальном сайте поделилась дополнительными подробностями о версии своего постапокалиптического шутера Metro Exodus для консолей нового...

Юсеф Фарес: It Takes Two отнимет около 15 часов, но наскучить не успеет

Основатель Hazelight Studios Юсеф Фарес (Josef Fares) в недавнем интервью порталу GamingBolt рассказал о примерной продолжительности своего кооперативного платформера It...

Закрыть