Юсеф Фарес: It Takes Two отнимет около 15 часов, но наскучить не успеет
Основатель Hazelight Studios Юсеф Фарес (Josef Fares) в недавнем интервью порталу GamingBolt рассказал о примерной продолжительности своего кооперативного платформера It Takes Two.
Напомним, в июне 2018 года тогда ещё исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) обмолвился, что следующая работа Hazelight Studios будет масштабнее A Way Out. Теперь же выяснилось, насколько.
По словам Фареса, на прохождение It Takes Two понадобится от 14 до 15 часов (A Way Out можно одолеть более чем вдвое быстрее). Предметов для коллекционирования в проекте не будет, а вот занятий другого рода — хоть отбавляй.
«Будет много мини-игр (около 25), разбросанных по локациям, сторонний контент и всё такое. Мы хотим сделать мир живым, чтобы открывать для себя странности было весело. Ещё здесь полно секретов. Надеюсь, люди найдут их», — заявил Фарес.
Разработчик также обещает в It Takes Two достойный мирового рекорда уровень вариативности игрового процесса, от которого невозможно устать. Тем, кого проект всё же утомит, Фарес готов заплатить по $1 тыс.
«Это невозможно, потому как за каждым поворотом будет что-то новое — сюжет или открытие. Поэтому, что бы ни случилось и с чем бы ни довелось столкнуться, переживаете всё это вы, круто же», — уверен Фарес.
It Takes Two поступит в продажу 26 марта текущего года для PC (Steam, Origin), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Потенциальной версии для Nintendo Switch в планах у разработчиков нет.
Источник:
Похожие записи:
- Пиксельный боевик Chenso Club про сообщество защитников Земли от пришельцев стартует в сентябре
- Видео: враги и друзья боевых жаб в новом дневнике разработки Battletoads
- Российский рынок онлайн-игр сократился на 80 % в 2022 году
- Индийское госагентство предупредило о необходимости срочного обновления Chrome
- Платформа Steam побила собственный рекорд — вчера ей одновременно пользовались более 30 млн пользователей
- Slitterhead от создателя Silent Hill близится к кульминации, режиссёр Dragon’s Dogma II теряется во временах года и другие откровения японских разработчиков
- Мрачный Сити-17 и непривычный Рейвенхольм в трейлере продолжения фанатского ремейка Half-Life 2 на основе ранних наработок Valve
Свежие комментарии