Разработчики Palworld подвели итоги первого месяца раннего доступа — 25 миллионов игроков и новая вершина продаж в Steam
Несмотря на «увядающий» онлайн в Steam, продажи симулятора выживания про «покемонов с пушками» Palworld только растут. Разработчики из японской студии Pocketpair отчитались о новом достижении игры.
Источник изображения: Steam (BLASTER)
Напомним, в последний раз авторы Palworld рассказывали об успехах игры в конце января: на тот момент продажи в Steam достигли 12 млн копий, а аудитория проекта на Xbox превысила 7 млн пользователей.
По итогам первого месяца после выхода в ранний доступ Palworld тоже нашлось чем похвастаться: за период с 19 января по настоящее время аудитория игры выросла уже до 25 млн человек.
Количество игроков Palworld в Steam теперь превысило 15 млн, а на платформах Microsoft к проекту приобщилось более 10 млн геймеров. Сколько из них продукт купило, а не опробовало по Game Pass, не уточняется.
Источник изображения: Pocketpair
На фоне очередного достижения разработчики Palworld пообещали и дальше отдавать приоритет исправлению багов и борьбе с читерами, а также поблагодарили сообщество за непрекращающуюся поддержку.
Palworld предлагает в одиночку или в кооперативе на четверых собирать и разводить Палов (покемонов), отправлять их сражаться, работать на фабриках и строить здания. При необходимости питомцев можно употреблять в пищу.
Ранний доступ Palworld стартовал 19 января на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox One, Xbox Series X, S и в Game Pass. В российском Steam купить игру можно за 1100 рублей. Имеется поддержка русского языка (текст).
Источник:
Похожие записи:
- Еженедельный чарт Steam: Raft обошла дополнение Sunbreak к Monster Hunter Rise, а Ready or Not вернулась в топ-5
- Microsoft переименовала Xbox Live в «сеть Xbox»
- Мошенники под видом Bethesda начали предлагать ютуберам поиграть в демоверсию Starfield, но уловку быстро раскрыли
- AMD предоставит копию экшена Star Wars Jedi: Survivor при покупке процессоров Ryzen 7000
- «Мы вас услышали»: в Battlefield 2042 появится система классов, но специалисты никуда не денутся
- Видео: особенности релизной версии в новом трейлере многопользовательского приключения Temtem
- Неофициальный ремастер Resident Evil 4 добрался до релиза спустя восемь лет разработки
Свежие комментарии