Разработчики ремейка Silent Hill 2 прокомментировали слухи о готовности игры к релизу — всё оказалось не так просто
Польская студия Bloober Team прокомментировала слухи о том, что ремейк Silent Hill 2 практически готов к релизу. Как оказалось, сделанное в интервью PAP Biznes (цитаты из которого привёл Bankier.pl) заявление руководителя команды Петра Бабено (Piotr Babieno) истолковали неправильно.
Источник изображений: Steam
«Технически Silent Hill 2 уже готова. Это не означает, что игра закончена, но мы близко», — такие слова Бабено из интервью приводили СМИ. Многие пользователи решили, что ждать осталось недолго, однако всё оказалось немного сложнее.
«Обычно мы не комментируем слухи, но на этот раз считаем необходимым взять слово, поскольку некоторые наши недавние заявления были вырваны из контекста из-за неточностей перевода», — гласит сообщение разработчиков в Twitter.
В интервью Бабено отметил, что, согласно маркетинговым исследованиям, игры Bloober Team имеют потолок продаж в 2 млн копий, однако в жанре хорроров на выживание можно достичь большего — например, 10 млн единиц. В письме создатели подчеркнули, что не раскрывали прогнозируемые продажи конкретных игр, в том числе ремейка Silent Hill 2, а лишь поделились ожиданиями относительно будущих проектов.

Источник изображения: twitter.com/BlooberTeam
«Неправда и то, будто мы объявили о готовности ремейка Silent Hill 2 к релизу, — продолжили авторы. — На каком бы этапе производства он ни находился, все наши усилия направлены на достижение высочайшего качества конечного продукта — качества, которого заслуживают фанаты. Мы знаем, что пользователи хотят узнать больше. Уверены, что Konami, занимающаяся изданием игры, поделится новой информацией, как только она появится».
Bloober Team поблагодарила пользователей за поддержку и пообещала «продолжать стремиться к созданию качественных игр, способных подарить лучший опыт».
Ремейк Silent Hill 2 анонсировали в октябре 2022 года. Одновременно были раскрыты на удивление высокие системные требования. Вскоре после этого, на конференции GPW Innovation Day, Бабено сказал, что разработка длится около трёх лет и уже перешла на одну из последних стадий, на которой создатели занимаются полировкой элементов.
Новая версия предложит графику на Unreal Engine 5, камеру из-за плеча, переработанную боевую систему и заставки, а также лишится загрузочных экранов. В работе участвуют ветераны серии — художник Масахиро Ито (Masahiro Ito) и композитор Акира Ямаока (Akira Yamaoka).
Игру выпустят для ПК (Steam) и PlayStation 5. Сроки выхода до сих пор не определены.
Параллельно Bloober Team трудится над новой Layers of Fear. Расширенный ремейк обеих частей и дополнения Inheritance к оригинальной игре появится в июне. Недавно студия показала 11 минут геймплея хоррора.
Источник:
Похожие записи:
- Утекли первые подробности симулятора выживания от Blizzard: сказочная эстетика, схожесть с Ark и обмен между игроками
- Видео: первые кадры игрового процесса в дневнике разработки симулятора F1 Manager 2022
- В Японии впервые арестован моддер Nintendo Switch, но не за эмуляцию, а за пиратские игры
- Видео: список целевых платформ и отрывки игрового процесса в новом трейлере экшен-приключения I, the Inquisitor
- Видео: приуроченный к релизу на консолях Xbox трейлер экшена CrossfireX
- «Лучшая Castlevania за последние 10 лет»: дополнение Return to Castlevania к Dead Cells привело критиков и фанатов серии в восторг
- Видео: свежий трейлер Apex Legends посвятили умениям Безумной Мэгги




Свежие комментарии