Разработчики «Смуты» показали обновлённую графику и ответили на «боярские вопросы»
Новосибирская студия Cyberia Nova в соцсети «ВКонтакте» представила второй (первый был в мае) дневник разработки своего исторического ролевого экшена «Смута», основанного на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».
Источник изображений: Cyberia Nova
В обнародованном ролике менеджер сообщества Cyberia Nova Андрей Филиппов ответил на «боярские вопросы» (то есть пользовательские) относительно состояния «Смуты» на данный момент.
Филиппов заверил, что студия продолжает работать над отрисовкой воды, анимацией («технология готова, но там ещё много настройки») и боевой системой, а игра не будет коридорной — некоторые локации сделают полуоткрытыми.
В доказательство своих слов Филиппов представил нарезку геймплейных кадров «Смута». Полуминутный отрезок демонстрирует обновлённую воду, мимику, базу знаний (кодекс), смену класса (образа) героя и добивания.
Кроме того, в дневнике можно увидеть новый доспех (шман) протагониста, Юрия Милославского, фрагменты заставочных роликов, диалогов и эпизод с пересечением болотной местности.

В «Смуте» обещают расширенный относительно первоисточника сюжет, более двух квадратных километров пространств, около 100 заставочных роликов, животный мир, функции контратаки и парирования для боевой системы.
Релиз «Смуты» ожидается в начале 2024 года эксклюзивно на ПК (VK Play). Целевые платформы, помимо цифрового магазина VK (например, Steam), на данном этапе разработчиками даже «не обсуждаются».
Источник:
Похожие записи:
- Поддержка масштабирования NVIDIA DLSS реализована уже в 300 играх и приложениях
- Создатели The Day Before анонсировали бета-тестирование и подтвердили возвращение игры в Steam, хотя спор о торговой марке продолжается
- Новая студия бывших разработчиков Braid и Carto выпустит головоломку со странным юмором и умными загадками
- Слухи: связанный с Shenmue загадочный анонс прозвучит до конца недели
- Steam начала принимать заказы на консоль Deck в Японии, Южной Корее, Тайване и Гонконге
- «Пять лет разработки пролетели как один миг»: стратегия Songs of Conquest в духе «Героев Меча и Магии» попрощалась с ранним доступом и взяла курс на консоли
- Ubisoft уточнила, о чём расскажут сюжетные дополнения к Star Wars Outlaws и когда их ждать




Свежие комментарии