Разработка российского экшена «Поезда» приостановлена — Институт развития интернета отказался выделять деньги до релиза игры
Разработчики из российской Watt Studio (One Day More) сообщили о приостановке производства своего экшена «Поезда: Сквозь электрический шторм» (Trains: Through Electric Storms) о России начала XX века в альтернативной реальности.
Напомним, в октябре Институт развития интернета (ИРИ) рассказал, что выдал Watt Studio грант на разработку «Поездов». Сообщалось, что команде выделили 100 млн рублей, а общий бюджет составит порядка 180 млн рублей.
Как теперь говорят разработчики, деньги по гранту они получат только после выпуска игры. ИРИ оказался не готов вкладывать финансы в «Поезда» по ходу дела — только «полная постоплата».
Два месяца переговоров переубедить ИРИ не смогли, финансирование так и не появилось: сторонние инвесторы были не заинтересованы в проекте, а банки давать деньги под государственный грант не захотели.
В результате Watt Studio решила поставить производство на паузу и сосредоточиться на сохранении студии (и рассудка) любой ценой: «Мы выдохнем, наберёмся сил и вернёмся к разработке «Поездов» в будущем».
«Я не могу назвать ни одной причины, почему мы должны останавливаться на пути к своим мечтам. Мы будем делать новые игры. Это наш путь, пусть долгий и хитро выпиленный, но мы продолжаем», — гласит обращение студии.
Релиз «Поездов» ожидался в конце 2024 года. Игра должна была развернуться в мире теслапанка с электрическими бурями, обуздать которые за 30 лет до событий сюжета смог гениальный учёный. Геймерам предстояло решить судьбу его изобретения.
Источники:
Похожие записи:
- Авторы EVE Online подтвердили работу над «амбициозным» шутером во вселенной игры, который «определит жанр»
- Еженедельный чарт Steam: падение The Last of Us Part I, кооперативный хоррор Demonologist в топ-10 и новый рекорд онлайна Path of Exile
- Вампирская выживалка V Rising от авторов Battlerite привлекла более 70 тысяч одновременных игроков
- Авторы Splitgate решили остановить разработку шутера и перейти к созданию сиквела
- «Та самая Deus Ex, которую я искал все эти годы»: в раннем доступе Steam вышел детектив Shadows of Doubt с процедурной генерацией города и симуляцией жизни NPC
- Студия-разработчик ремейка The Legend of Zelda: Link’s Awakening взялась за «стильную» игру в средневековом антураже
- Российские разработчики показали прототип игровой консоли на базе ОС «Аврора»
Свежие комментарии