Режиссёр Anthem считает, что создатели игр должны более открыто говорить о датах выпуска нового контента
Бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) считает, что разработчики игр должны более открыто говорить о расписании появления игр и контента, особенно в условиях пандемии, чтобы избежать негативного настроения аудитории. Об этом он рассказал в интервью VGC.
Источник изображения: Inflexion Games
За последние 18 месяцев было отложено значительное количество горячо ожидаемых игр, поскольку крупные студии борются с нарушением производственных графиков, вызванным пандемией. Она в том числе повлияла на Halo Infinite, Battlefield 2042 и другие проекты — разработчики задерживают выпуск контента и растягивают перерыв между сезонами до шести месяцев, чем вызывают гнев геймерского сообщества.
Anthem. Источник изображения: Electronic Arts
По мнению Аарина Флинна, реакция игроков в основном справедлива. А вот разработчики слишком часто дают обещания, которые затем не могут исполнить. Флинн руководил BioWare во время запуска ролевого онлайн-экшена Anthem — игра вышла пустой, а обещанный контент в итоге так и не появился. Наученная горьким опытом, команда основанной Флинном студии Inflexion Games извлекла ценные уроки и пришла к тому, что разработчикам нужно быть более открытыми.
Nightingale — дебютная игра Inflexion Games. Она представляет собой выживание в открытом мире. Студия планирует выпустить её в раннем доступе Steam в четвёртом квартале 2022 года.
Источник:
Похожие записи:
- Первый сезон сериала HBO по мотивам The Last of Us растянется на 10 эпизодов
- И квест, и платформер: Lair of the Clockwork God выйдет на Xbox One и Nintendo Switch 4 сентября
- Rogue Legacy 2 выберется из раннего доступа и выйдет на консолях Xbox в этом месяце
- Obsidian и правда выпустит исторический ролевой детектив Pentiment
- Россияне подали коллективный иск к Sony из-за приостановки работы PS Store — у компании хотят отсудить 280 млн рублей
- Wizards of the Coast анонсировала грандиозный боевик по Dungeons & Dragons от новой студии режиссёра God of War III и Star Wars Jedi: Survivor
- Институт развития интернета начал поддерживать игры анонимно, чтобы уберечь их разработчиков от санкций
Свежие комментарии