Режиссёр «Безумного Макса» разочаровался в Mad Max от создателей Just Cause и мечтает доверить игру Кодзиме
Вышедший в 2015 году боевик с открытым миром Mad Max от Avalanche Studios (Just Cause) не оправдал надежд многих фанатов «Безумного Макса». Среди разочарованных игрой оказался и режиссёр Джордж Миллер (George Miller).
«Мы заказали игру, пока делали «Дорогу ярости». Нас много лет просили сделать это. [Mad Max от Avalanche] оказалась не так хороша, как я хотел, не такой, какой мы её представляли», — заявил Миллер на показе фильма «Фуриоса».
Миллер подчеркнул, что в разработке Mad Max не участвовал. Его команда лишь передала Avalanche нужные материалы: «Я из тех людей, которые не берутся за дело, если не смогут выполнить его на высочайшем уровне или хотя бы попробовать достичь его».
По мнению Миллера, достойно перенести «Безумного Макса» в формат видеоигр мог бы Хидео Кодзима (Hideo Kojima), но у него чересчур много «собственных фантастических идей».
«Был бы рад, если бы он взялся! Но у него столько собственных фантастических идей, что я никогда его об этом не попрошу. Если не он, то кто-то вроде, потому что сам я не могу — ничего о [разработке игр] не знаю», — признался Миллер.
«Фуриоса: Хроники Безумного Макса» является приквелом «Дороги ярости» и выходит в театральный прокат завтра, 24 мая. Кодзима, посмотрев фильм, назвал его шедевром и своей Библией, а Миллера — богом.
У Кодзимы дел действительно хватает. Сейчас он занят курьерским экшеном Death Stranding 2: On the Beach для PS5 и хоррором OD для Xbox, а после DS2 возьмётся за «шпионский боевик следующего поколения» Physint (кодовое название).
Источники:
Похожие записи:
- Sony назначила сразу двух гендиректоров PlayStation вместо Джима Райана
- Кондуктор всегда прав: анонсирована Beholder: Conductor про смотрителя поезда, который станет вершителем судеб пассажиров и коллег
- «ВКонтакте» предложит разработчикам игр зарабатывать на опросах
- Многочисленные исправления багов и повсеместные улучшения: авторы Cyberpunk 2077 огласили список основных изменений в патче 1.2
- Крупное обновление для космической стратегии Galactic Civilizations IV позволит уничтожать целые планеты одним выстрелом
- И двух лет не прошло: рейтинг Cyberpunk 2077 в Steam наконец достиг 90 % — впервые с момента релиза
- Видео: бесшовный открытый мир и динамичные бои в геймплейном трейлере ArcheAge 2 на Unreal Engine 5
Свежие комментарии