Режиссёр Deathloop и Marvel’s Blade жёстко раскритиковал руководство Microsoft за закрытие Arkane Austin
Руководитель лионского подразделения Arkane Studios Динга Бакаба (Dinga Bakaba) выступил с критикой решения руководства Microsoft о закрытии нескольких студий Bethesda, включая остинский офис Arkane.
Источник изображения: Steam (Andre)
В рамках смены приоритетов Bethesda будут закрыты в том числе Arkane Austin (Redfall, Prey) и Tango Gameworks (Hi-Fi Rush, The Evil Within). Часть сотрудников перейдут в другие студии Bethesda, а оставшихся уволят.
Бакаба обратился ко «всем руководителям» игровых компаний: «Видеоигры — это развлекательная и культурная индустрия, и ваша задача как корпораций — заботиться о своих авторах и артистах, помогать им приносить вам прибыль».
«Вы говорите, что гордитесь нами, когда мы выпускаем хорошую игру. Позвольте и нам гордиться вами, когда наступают трудные времена… А пока у нас на глазах распадаются отличные команды, и это чертовски больно», — добавил Бакаба.

Источник изображения: Bethesda Softworks
Руководитель Arkane Lyon подчеркнул, что его половина студии в безопасности от смены приоритетов Bethesda: команда Бакабы сейчас разрабатывает экшен от третьего лица Marvel’s Blade.
Предыдущий проект Arkane Lyon — приключенческий шутер с роглайк-элементами Deathloop, режиссёром которого был Бакаба, — оказался тепло принят критиками и игроками (в отличие от Redfall), однако хитом продаж не стал.
Arkane Austin открылась в 2006 году и работала с Arkane Lyon над первой Dishonored, а в 2017-м выпустила недооценённую Prey. Вышедший прошлой весной провальный вампирский кооперативный шутер Redfall стал последней игрой команды.
Источник:
Похожие записи:
- Создатели Returnal использовали для демонстрации технических особенностей игры неанонсированную ПК-версию
- Microsoft покажет игры сторонних разработчиков на новой презентации — где и когда смотреть Xbox Partner Preview
- «С каждым разом выглядит всё лучше»: необычная ролевая игра Dark Envoy порадовала геймеров новым трейлером, но выйдет позже обещанного
- Ничего личного: пользователь EVE Online провернул крупнейшее ограбление в истории игры благодаря неочевидной механике
- В Steam вышел вдохновлённый Bloodborne мрачный экшен Estencel от российского разработчика-одиночки
- Автор официальной манги по Elden Ring приостановил выпуск новых глав, чтобы наиграться в Shadow of the Erdtree
- Симулятор выживания на дирижабле Forever Skies выйдет в раннем доступе 22 июня








Свежие комментарии