Режиссёр Elden Ring Nightreign объяснил, зачем в игру добавили боссов из Dark Souls
Включение боссов из предыдущих игр FromSoftware в кооперативный роглайк-экшен с элементами RPG и выживания Elden Ring Nightreign многим фанатам показалось странным, но, как выяснилось, преследует довольно простую цель.
Источник изображений: FromSoftware
Руководитель разработки Nightreign Дзюнъя Исизаки (Junya Ishizaki) в недавнем интервью порталу GameSpot объяснил, почему в игре можно будет сразиться с Демоном-стоногом из Dark Souls или Безымянным королём из DS3.
По словам Исизаки, основная причина присутствия уже знакомых фанатам FromSoftware врагов в Nightreign — геймплейная. Из-за изменённого устройства игры по сравнению с Elden Ring команда нуждалась во множестве разных боссов.
Впрочем, была и другая причина: «Если позволите добавить личную точку зрения, то мне показалось, что это будет довольно весело. Такое простое объяснение, почему мы включили некоторых старых боссов».
Паучиха Фрея из Dark Souls 2 в Elden Ring Nightreign
В студии сочли подходящим использование материалов из прошлых игр, но призвали сильно об этом не задумываться: «Мы пониманием, что у наших игроков сохранились тёплые воспоминания о сражениях с ними, поэтому не хотели нарушать представления о вселенной [Dark Souls]».
Исизаки отметил, что при выборе боссов из Dark Souls для добавления в Elden Ring Nightreign разработчики руководствовались тем, чтобы эти персонажи соответствовали атмосфере и настроению новой игры.
Elden Ring Nightreign выйдет 30 мая на PC (от 2849 рублей в российском Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. К концу 2025 года игра получит платный (входит в расширенное издание) набор новых персонажей и боссов.
Источник:
Похожие записи:
- В России зарегистрировано объединение, которое займётся поддержкой разработчиков видеоигр
- В 2022 году российская выручка Sony обвалилась на 80 %
- Системные требования нового поколения: для комфортной игры в Returnal на ПК понадобится 32 Гбайт оперативной памяти
- «Тихо в Зоне после выброса»: GSC показала новый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 и намекнула на геймплейную механику
- PS4-версия Marvel’s Spider-Man: Miles Morales оказалась «тяжелее» издания для PS5
- Кодзима назвал Death Stranding 2 необычным сиквелом и рассказал, когда анонсирует следующую игру
- Ace Combat 7: Skies Unknown получила обновление со свежими эмблемами, обликами для самолётов и позывным
Свежие комментарии