Режиссёр God of War III и Star Wars Jedi: Survivor открыл студию Giant Skull для создания захватывающих одиночных игр
Покинувший прошлой осенью Electronic Arts глава разработки God of War III и дилогии Star Wars Jedi Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) объявил об учреждении новой студии для производства игр — она называется Giant Skull.
Giant Skull позиционируется как студия, нацеленная на создание «ориентированных на геймплей сюжетных приключенческих экшенов, события которых разворачиваются в пленительных мирах».
Сообщается, что к настоящему времени Giant Skull уже приступила к разработке своей дебютной игры — пока что безымянного однопользовательского приключенческого AAA-боевика на движке Unreal Engine 5.
По словам Асмуссена, ставшего гендиректором Giant Skull, культура студии основана на творчестве и любопытстве: «Наша цель — создать насыщенную вселенную, в которой игроки захотят потеряться на долгие годы вперёд».
Помимо Асмуссена, в руководстве Giant Skull числится ещё несколько ветеранов индустрии:
- технический директор Джон Карр (Jon Carr) — занимал аналогичную должность при Star Wars Jedi: Survivor;
- дизайн-директор Джефф Мейджерс (Jeff Magers) — курировал дизайн в Star Wars Jedi: Survivor и Star Wars Jedi: Fallen Order;
- художественный руководитель Патрик Мёрфи (Patrick Murphy) — был арт-директором Fortnite, Valorant, League of Legends;
- ведущий продюсер Лорен Маклемор (Lauren McLemore) — выполняла аналогичные обязанности для Fortnite;
- анимационный директор Брайан Кэмпбелл (Brian Campbell) — один из основоположников команды Fortnite;
- операционный и финансовый директор Энтони Скотт (Anthony Scott) — до перехода в Unbroken Studios работал операционным директором Rocksteady Studios.
Скотт добавил, что Giant Skull создаёт «нечто особенное» и хочет привлечь игроков к каждому этапу процесса разработки. В чём это будет проявляться, пока неясно. Официальный сайт студии доступен по этой ссылке.
Анонс об открытии Giant Skull прозвучал спустя несколько недель после массовых увольнений в Electronic Arts, приведших к отмене шутера во вселенной «Звёздных войн» от студии Respawn Entertainment — прошлого места работы Асмуссена.
Источник:
Похожие записи:
- «S.T.A.L.K.E.R. мечты», Half-Life 2 за солдата Альянса и воксельный Doom: лучшие моды 2022 года по версии ModDB
- Take-Two Interactive купит Gearbox у Embracer Group за $460 миллионов — подтверждена новая Borderlands
- «Верните физику оригинальной Titan Quest»: геймплейная демонстрация сиквела ролевого экшена прошла не совсем гладко
- Ролевой экшен Granblue Fantasy: Relink от Cygames вновь перенесён — теперь игра заявлена на 2023 год
- Сюжет Deathloop не оборвётся на самом интересном месте, а Xbox Game Pass позволит Arkane продолжить создавать игры
- Planet of Lana, Shadows of Doubt, Xenonauts 2 и многие другие: в Steam начался фестиваль «Играм быть» с демоверсиями сотен ожидаемых игр
- Новый трейлер Horizon Forbidden West расскажет, чем занять себя в открытом мире
Свежие комментарии