Режиссёр оригинальной Live A Live раскрыл сроки разработки предстоящего ремейка
Руководитель разработки ролевой игры Live A Live Такаси Токита (Takashi Tokita) в недавнем интервью Famitsu раскрыл, сколько времени потребовалось команде для создания предстоящего ремейка.
Источник изображений: Square Enix
По словам Токиты, коллектив взялся за обновление Live A Live в начале 2019-го и потратил на производство три года. При этом режиссёр отмечает, что цикл мог получиться и длиннее, не определись авторы сразу с графическим стилем.
«На выбор формата (2D или 3D) во время предпроизводства уходит около шести месяцев. Тот факт, что нам этого делать не пришлось, был крайне важен. Мы не сомневались, что HD-2D отлично подойдёт для игры с Super Famicom», — заявил Токита.
Из-за особенностей структуры Live A Live внедрение HD-2D проходило труднее ожидаемого. Кроме того, команде пришлось работать параллельно с разразившейся пандемией COVID-19, что также замедлило процесс.
Ремейк Live A Live поступит в продажу 22 июля для Nintendo Switch. Оригинальная игра, так и не вышедшая за пределами Японии, дебютировала в сентябре 1994-го и рассказывала о семи героях в семи разных исторических эпохах.
Источник:
Похожие записи:
- После бесплатной раздачи продажи комедийного хоррора на четверых Content Warning достигли впечатляющего результата
- Утечка: в Сеть попал незаконченный сюжетный трейлер нового персонажа Overwatch 2
- Видео: 13 минут геймплея фольклорной тактики Howl, где в роли пророка нужно предсказывать действия врагов для победы
- AyaNeo представила портативные приставки Air на базе Ryzen 5000U и новых AMD Mendocino
- Создатели «Наследия Корсаров» передумали выпускать бесплатный пролог — вместо него выйдет отдельная игра Corsairs Legacy: Naval Mission
- Новая политика конфиденциальности Apple обошлась соцсетям в $10 млрд
- Ubisoft объяснила, почему тянула с разработкой Assassin’s Creed Shadows, хотя фанаты годами требовали перенести серию в Японию
Свежие комментарии