Режиссёр оригинальной Live A Live раскрыл сроки разработки предстоящего ремейка
Руководитель разработки ролевой игры Live A Live Такаси Токита (Takashi Tokita) в недавнем интервью Famitsu раскрыл, сколько времени потребовалось команде для создания предстоящего ремейка.
Источник изображений: Square Enix
По словам Токиты, коллектив взялся за обновление Live A Live в начале 2019-го и потратил на производство три года. При этом режиссёр отмечает, что цикл мог получиться и длиннее, не определись авторы сразу с графическим стилем.
«На выбор формата (2D или 3D) во время предпроизводства уходит около шести месяцев. Тот факт, что нам этого делать не пришлось, был крайне важен. Мы не сомневались, что HD-2D отлично подойдёт для игры с Super Famicom», — заявил Токита.
Из-за особенностей структуры Live A Live внедрение HD-2D проходило труднее ожидаемого. Кроме того, команде пришлось работать параллельно с разразившейся пандемией COVID-19, что также замедлило процесс.
Ремейк Live A Live поступит в продажу 22 июля для Nintendo Switch. Оригинальная игра, так и не вышедшая за пределами Японии, дебютировала в сентябре 1994-го и рассказывала о семи героях в семи разных исторических эпохах.
Источник:
Похожие записи:
- Первому платному персонажу для экшена по мотивам «Истребителя демонов» посвятили отдельный трейлер
- Видео: героические способности и полёты на паутине в демонстрации Человека-паука для Marvel’s Avengers
- GPD обновила портативную консоль Win 4 чипами AMD с ядрами Zen 4 и графикой RDNA 3
- Google выпустила первую общедоступную бета-версию Android 14
- Философский стелс-платформер The Library of Babel по мотивам «Вавилонской библиотеки» получил дату выхода, новый трейлер и «бету» в Steam
- Моддеры запустили классическую Doom внутри Zelda 64: Recompiled — неофициального порта The Legend of Zelda: Majora’s Mask на ПК
- Microsoft предсказала выход Xbox нового поколения и Sony PlayStation 6 в 2028 году
Свежие комментарии