Режиссёр оригинальной Live A Live раскрыл сроки разработки предстоящего ремейка
Руководитель разработки ролевой игры Live A Live Такаси Токита (Takashi Tokita) в недавнем интервью Famitsu раскрыл, сколько времени потребовалось команде для создания предстоящего ремейка.
Источник изображений: Square Enix
По словам Токиты, коллектив взялся за обновление Live A Live в начале 2019-го и потратил на производство три года. При этом режиссёр отмечает, что цикл мог получиться и длиннее, не определись авторы сразу с графическим стилем.
«На выбор формата (2D или 3D) во время предпроизводства уходит около шести месяцев. Тот факт, что нам этого делать не пришлось, был крайне важен. Мы не сомневались, что HD-2D отлично подойдёт для игры с Super Famicom», — заявил Токита.
Из-за особенностей структуры Live A Live внедрение HD-2D проходило труднее ожидаемого. Кроме того, команде пришлось работать параллельно с разразившейся пандемией COVID-19, что также замедлило процесс.
Ремейк Live A Live поступит в продажу 22 июля для Nintendo Switch. Оригинальная игра, так и не вышедшая за пределами Японии, дебютировала в сентябре 1994-го и рассказывала о семи героях в семи разных исторических эпохах.
Источник:
Похожие записи:
- Российские ретейлеры раскрыли, будет ли в Final Fantasy XVI перевод на русский язык
- Microsoft отказался от виртуальной реальности для Xbox
- В CS:GO второй раз за 2023 год подорожали ключи и капсулы — в том числе для игроков из России
- Следующая презентация дополнения Sunbreak к Monster Hunter Rise пройдёт в мае
- NVIDIA добавила в GeForce NOW подписки на сутки и поддержку G-Sync и Reflex
- ПК-версия ролевого приключения My Time at Sandrock вышла в раннем доступе
- Анонсирован шутер Arma Reforger, который станет основой для Arma 4
Свежие комментарии