Режиссёр оригинальной Live A Live раскрыл сроки разработки предстоящего ремейка
Руководитель разработки ролевой игры Live A Live Такаси Токита (Takashi Tokita) в недавнем интервью Famitsu раскрыл, сколько времени потребовалось команде для создания предстоящего ремейка.
По словам Токиты, коллектив взялся за обновление Live A Live в начале 2019-го и потратил на производство три года. При этом режиссёр отмечает, что цикл мог получиться и длиннее, не определись авторы сразу с графическим стилем.
«На выбор формата (2D или 3D) во время предпроизводства уходит около шести месяцев. Тот факт, что нам этого делать не пришлось, был крайне важен. Мы не сомневались, что HD-2D отлично подойдёт для игры с Super Famicom», — заявил Токита.
Из-за особенностей структуры Live A Live внедрение HD-2D проходило труднее ожидаемого. Кроме того, команде пришлось работать параллельно с разразившейся пандемией COVID-19, что также замедлило процесс.
Ремейк Live A Live поступит в продажу 22 июля для Nintendo Switch. Оригинальная игра, так и не вышедшая за пределами Японии, дебютировала в сентябре 1994-го и рассказывала о семи героях в семи разных исторических эпохах.
Источник:
Похожие записи:
- Сегодня Microsoft сойдётся с американским регулятором в суде по поводу сделки стоимостью $69 млрд
- Симулятор дрифт-гонок DRIFTCE научит жечь резину и настраивать машину в гараже
- Нарисованный от руки крысиный ролевой экшен Tails of Iron получил дату выхода — 17 сентября
- Atomic Heart обойдётся без микротранзакций, а насчёт NFT разработчики пока не думали
- В Baldur’s Gate 3 появится злодейка с голосом леди Димитреску и серийный убийца, за которого можно будет пройти игру
- Видео: ничего страннее этого японского рекламного ролика God of War Ragnarok вы сегодня не увидите
- Красный Крест призвал геймеров соблюдать законы войны при игре в Call of Duty, PUBG, Fortnite и другие онлайн-шутеры
Свежие комментарии