Режиссёр оригинальной Live A Live раскрыл сроки разработки предстоящего ремейка
Руководитель разработки ролевой игры Live A Live Такаси Токита (Takashi Tokita) в недавнем интервью Famitsu раскрыл, сколько времени потребовалось команде для создания предстоящего ремейка.
Источник изображений: Square Enix
По словам Токиты, коллектив взялся за обновление Live A Live в начале 2019-го и потратил на производство три года. При этом режиссёр отмечает, что цикл мог получиться и длиннее, не определись авторы сразу с графическим стилем.
«На выбор формата (2D или 3D) во время предпроизводства уходит около шести месяцев. Тот факт, что нам этого делать не пришлось, был крайне важен. Мы не сомневались, что HD-2D отлично подойдёт для игры с Super Famicom», — заявил Токита.
Из-за особенностей структуры Live A Live внедрение HD-2D проходило труднее ожидаемого. Кроме того, команде пришлось работать параллельно с разразившейся пандемией COVID-19, что также замедлило процесс.
Ремейк Live A Live поступит в продажу 22 июля для Nintendo Switch. Оригинальная игра, так и не вышедшая за пределами Японии, дебютировала в сентябре 1994-го и рассказывала о семи героях в семи разных исторических эпохах.
Источник:
Похожие записи:
- Животные в открытом мире, спящие ворчуны и туман: авторы Halo Infinite рассказали об игре
- Революция, поддержка русского языка и первый трейлер: Sid Meier’s Civilization VII официально анонсирована
- В ноябре Epic Games проведёт первое крупное очное соревнование по Fortnite с 2019 года
- Microsoft прикрыла лавочку с дешёвой подпиской Xbox Game Pass Ultimate за первый месяц
- Апокалипсис в стиле диско: трейлер атмосферной ролевой тактики Sunday Gold раскрыл дату релиза
- Авторы скейтерских платформеров OlliOlli выпустят роликовый шутер Rollerdrome
- FIFA 23 оказалась последним футбольным симулятором Electronic Arts с российскими комментаторами — больше русской озвучки не будет
Свежие комментарии