Режиссёр Scarlet Nexus хотел бы сделать сиквел более зрелым
Руководитель разработки Scarlet Nexus Кендзи Анабуки (Kenji Anabuki) в интервью Inverse рассказал о том, что хотел бы сделать продолжение игры с более зрелым сюжетом. В нём также была затронута тема роста популярности проекта благодаря Game Pass.
Несмотря на то, что Scarlet Nexus была хорошо принята игроками и критиками, Bandai Namco Entertainment пока не заявляла о намерении выпустить продолжение. Впрочем, это не мешает режиссёру проекта обсуждать возможный сиквел.
«Если будет продолжение, я хотел бы затронуть тему сверхспособностей не только в битвах, — сказал Анабуки. — Мир и декорации этой истории потенциально могут быть созданы для развлечения даже более зрелой аудитории путём изучения таких тем, как опасность обладания или использования сверхспособностей».
Также Анабуки хотел бы улучшить в продолжении сцены, которые в Scarlet Nexus были выполнены в виде ряда неподвижных изображений (анимированного слайд-шоу): «Я по-прежнему хочу сделать их уникальными, как те, что были в Scarlet Nexus, и в то же время предоставить нашим фанатам максимально приятный игровой опыт».
Помимо этого, во второй части разработчик хочет уделить больше внимания настройкам доступности, удобству меню и в целом качеству игры: «Мы сделали всё, что могли, и добавили в игру после запуска несколько функций на основе отзывов пользователей. Однако я решил, что ещё большее внимание отраслевым тенденциям и новейшим предпочтениям пользователей определённо пойдёт на пользу игровому процессу».
Наконец, в интервью также упомянули релиз в Game Pass. Продюсер Scarlet Nexus Кейта Иидзука (Keita Iizuka) рассказал, что был рад видеть игру в сервисе через три месяца после её выпуска: «Это определённо повысило известность и популярность Scarlet Nexus. Добавление также в значительной степени способствовало видимости и продажам загружаемого контента».
Scarlet Nexus вышла 25 июня 2021 года на ПК, Xbox One, Xbox Series X и S, PlayStation 4 и PlayStation 5.
Источники:
Похожие записи:
- Динамичные поездки на мотоцикле по миру постапокалипсиса — анонсирован Ghostrunner II
- Embracer призналась, что будет активно использовать ИИ в разработке игр
- «Никогда бы не подумал, что испугаюсь Биг Смоука»: по мотивам GTA: San Andreas вышел бесплатный хоррор в духе Five Nights at Freddy’s
- Розничное издание кошачьего приключения Stray выйдет в сентябре
- Звезда Marvel’s Spider-Man 2 рассказал, чего ждать от игры в плане масштаба и качества
- Игроки усомнились в подлинности геймплея Unrecord — разработчики реалистичного шутера ответили скептикам обезоруживающим видео
- Приключение New Tales from the Borderlands не станут выпускать по эпизодам
Свежие комментарии