Режиссёр The Last of Us объяснил, почему Naughty Dog тянет с анонсом своей следующей большой игры
Соруководитель Naughty Dog и режиссёр The Last of Us Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) в недавнем интервью порталу Comicbook объяснил, почему калифорнийская студия не спешит презентовать свою следующую крупную игру.
Источник изображения: ResetEra (Hispanicguy)
По словам Дракманна, чересчур ранние анонсы, как это в своё время было с Uncharted 4: A Thief’s End (за 2,5 года до релиза) и The Last of Us Part II (3,5 года), в прошлом негативно сказывались на Naughty Dog.
Дракманн говорит, что ранние анонсы помогают создать ажиотаж вокруг проекта, но вместе с тем провоцировали для сотрудников студии «некоторые проблемы с балансом между работой и личной жизнью».
«Немного оттягивая анонс, мы можем позволить себе подольше поиграться с [производственным] графиком и более осознанно выбирать подход к разработке», — объяснил Дракманн журналистам Comicbook.
Концепт-арт мультиплеерной The Last of Us (источник изображения: Naughty Dog)
Напомним, сейчас в разработке у Naughty Dog находятся как минимум две игры — мультиплеерная The Last of Us и новый проект Дракманна. Последним, по слухам, окажется неанонсированная третья часть The Last of Us.
Дракманн в разговоре с Comicbook количество разрабатываемых студией игр подтвердил, но делиться подробностями секретного проекта отказался: «Ничего не скажу, кроме того, что мы им очень взволнованы».
Naughty Dog обещала поделиться подробностями многопользовательской The Last of Us на протяжении текущего года, а Дракманн грозился рассказать о своей новой работе на следующем фестивале Summer Game Fest.
Источник:
Похожие записи:
- Вышла первая демоверсия Metroid Prime 2D, которую фанаты разрабатывают уже 17 лет
- Sky: Children of the Light не выйдет на Switch до конца лета из-за коронавируса
- Старославянская мифология и Великая Моравия: анонсирован ролевой экшен Vranygrai про жаждущего отмщения жреца
- Разработчики Crash Team Racing Nitro-Fueled не станут добавлять в игру новый контент
- «В этом была бы трагедия Дженсена»: бывший сценарист Eidos Montreal рассказал, каким могло стать продолжение Deus Ex: Mankind Divided
- Блогер прошёл Baldur’s Gate 3 за самого неудачливого человека в мире — каждое его действие заканчивалось критическим провалом
- Разработчики киберпанкового слешера Ghostrunner 2 показали первые концепт-арты и рассказали, когда ждать выход игры
Свежие комментарии