Режиссёр The Last of Us объяснил, почему Naughty Dog тянет с анонсом своей следующей большой игры
Соруководитель Naughty Dog и режиссёр The Last of Us Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) в недавнем интервью порталу Comicbook объяснил, почему калифорнийская студия не спешит презентовать свою следующую крупную игру.
Источник изображения: ResetEra (Hispanicguy)
По словам Дракманна, чересчур ранние анонсы, как это в своё время было с Uncharted 4: A Thief’s End (за 2,5 года до релиза) и The Last of Us Part II (3,5 года), в прошлом негативно сказывались на Naughty Dog.
Дракманн говорит, что ранние анонсы помогают создать ажиотаж вокруг проекта, но вместе с тем провоцировали для сотрудников студии «некоторые проблемы с балансом между работой и личной жизнью».
«Немного оттягивая анонс, мы можем позволить себе подольше поиграться с [производственным] графиком и более осознанно выбирать подход к разработке», — объяснил Дракманн журналистам Comicbook.
Концепт-арт мультиплеерной The Last of Us (источник изображения: Naughty Dog)
Напомним, сейчас в разработке у Naughty Dog находятся как минимум две игры — мультиплеерная The Last of Us и новый проект Дракманна. Последним, по слухам, окажется неанонсированная третья часть The Last of Us.
Дракманн в разговоре с Comicbook количество разрабатываемых студией игр подтвердил, но делиться подробностями секретного проекта отказался: «Ничего не скажу, кроме того, что мы им очень взволнованы».
Naughty Dog обещала поделиться подробностями многопользовательской The Last of Us на протяжении текущего года, а Дракманн грозился рассказать о своей новой работе на следующем фестивале Summer Game Fest.
Источник:
Похожие записи:
- Почти половина любителей мобильных игр играет в них в рабочее время
- PlayStation 5 получила голосовое управление с новой бета-версией ПО
- Ирония судьбы: Tencent купила пакет акций студии-разработчика Black Myth: Wu Kong, учреждённой её бывшим сотрудником
- Видео: свежий геймплейный трейлер тактической ролевой игры The DioField Chronicle посвятили планированию сражений
- 16-битная RPG Chained Echoes с драконами, мехами и воздушными кораблями выйдет на ПК и консолях осенью
- Один бренд, чтоб править всеми: издательства Deep Silver, Prime Matter и Ravenscourt объединят под лейблом Plaion
- Теперь Steam позволяет транслировать игры в разрешении 8K











Свежие комментарии