Resident Evil Requiem, Cronos: The New Dawn, Pragmata и не только: Nvidia рассказала, какие новые игры получат поддержку DLSS 4 и трассировки лучей
В преддверии старта выставки Gamescom 2025 компания Nvidia сообщила о скором расширении охвата интеллектуального масштабирования DLSS 4 и похвасталась новыми успехами технологии.
Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов
В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?
Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!
Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой
Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач
Источник изображения: Capcom
Как стало известно, к настоящему моменту вышло уже более 175 игр и приложений с поддержкой DLSS 4. Скоро список пополнится ещё несколькими ожидаемыми проектами.
Хоррор Resident Evil Requiem (27 февраля 2026 года) от Capcom и нелинейное приключение Directive 8020 (первая половина 2026-го) от Supermassive Games на старте будут оснащены DLSS 4 и трассировкой пути.
Resident Evil Requiem станет частью шоу Gamescom: Opening Night Live (источник изображения: Capcom)
Ещё девять предстоящих релизов выйдут с поддержкой DLSS 4 и трассировки лучей:
- шпионский боевик Black State;
- тактический MMO-шутер Cinder City (в прошлом Project LLL);
- приключенческий хоррор Cronos: The New Dawn;
- зомби-экшен с открытым миром Dying Light: The Beast;
- научно-фантастическая песочница с элементами выживания Honeycomb: The World Beyond;
- фэнтезийный слешер Lost Soul Aside;
- сатирическая ролевая игра The Outer Worlds 2;
- амбициозный китайский боевик Phantom Blade Zero;
- научно-фантастический экшен Pragmata.
Кроме того, лутер-шутер Borderlands 4 и геройский аниме-шутер Fate Trigger на релизе снабдят DLSS 4 и технологией многокадровой генерации, а Indiana Jones and the Great Circle в сентябре получит поддержку RTX Hair.
4 сентября для Indiana Jones выйдет аддон The Order of Giants (источник изображения: Steam)
По мнению вице-президента маркетингового отдела GeForce Мэтта Вьюбблинга (Matt Wuebbling), DLSS 4 и трассировка пути — уже не просто передовые графические эксперименты, а фундамент современных игр на ПК.
«Разработчики обращаются к ИИ-рендерингу, чтобы добиться потрясающей картинки и огромного прироста производительности, предоставляя геймерам по всему миру возможность прикоснуться к будущему графики в реальном времени уже сегодня», — считает Вьюбблинг.
Источник:
Похожие записи:
- Нелинейное приключение «Кужлёвка» про инопланетян в колхозе приземлится на прилавки уже совсем скоро — динамичный трейлер раскрыл дату выхода
- Новый геймплейный трейлер подтвердил дату выхода Kingmakers — средневековой песочницы с битвами на тысячи солдат и тотальными разрушениями
- Фэнтезийный рукопашный боевик Clash: Artifacts of Chaos задержится до следующего февраля
- ELEX II пока не оправдала надежд Embracer, но у холдинга в разработке ещё более 200 игр
- В EGS стартовала раздача Enter The Gungeon и God’s Trigger
- Фэнтезийная стратегия Tyrant’s Blessing в духе Into the Breach стартует в начале августа
- К концу марта 2023 года Sega выпустит несколько «ремейков, ремастеров и ответвлений» по известным франшизам
Свежие комментарии