Rockstar и Take-Two договорились с моддерами, которые улучшали исходный код GTA III и GTA: Vice City с помощью обратного инжиниринга
Портал Twisted Voxel обратил внимание, что Take-Two Interactive и принадлежащая ей студия Rockstar Games договорились с возмутившими их моддерами Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Vice City.
Источник изображений: Rockstar Games
Напомним, в 2021 году Take-Two и Rockstar Games подали в суд на группу разработчиков, путём обратного инжиниринга улучшивших исходный код GTA III и GTA: Vice City, однако энтузиасты взялись оспаривать иск.
В феврале 2023 года стороны решились на досудебное урегулирование спора, а теперь достигли соглашения. Условия мирного договора не разглашаются, но и моддерам, и Take-Two придётся оплатить свои судебные издержки.
Изначально попавший в Сеть документ «амнистировал» четырёх моддеров, тогда как «оставшихся неназванных ответчиков» Take-Two не прощала. Однако впоследствии блогер Бен Тёрпин (Ben Turpin) обратил внимание на другую бумагу.
В ней говорится, что Take-Two Interactive решила прекратить разбирательство без привлечения к ответственности ещё двух ответчиков. Тёрпин заключает, что на этом судебное дело «официально закрыто».
Предполагается, что улучшенные моддерами версии GTA III и Vice City в глазах Take-Two виделись угрозой для продаж выходившего в тот период сборника Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition с ремастерами этих двух игр и San Andreas.
Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition вышла в ноябре 2021 года на ПК и консолях. По иронии судьбы сборник разочаровал фанатов своим исполнением, но порадовал издателя продажами.
Источники:
Похожие записи:
- Слешер Ninja Blade от FromSoftware сняли с продажи в Steam
- Всё больше источников указывают на выход новой Nintendo Switch в 2021 году. Теперь ей приписывают поддержку 4K
- Журналисты Game Informer раскрыли подробности боевой системы God of War Ragnarok и показали несколько скриншотов
- Кошмарный сон: на определённом этапе разработки Bloodborne позволяла «убить» Куклу раз и навсегда
- Wreckfest заработала на Xbox Series S в 4K, а на Series X — ещё и при 60 кадрах/с
- До конца месяца психологический триллер The Signifier обзаведётся режиссёрской версией
- Качество уровня The Witcher 3, продолжительность и NPC без сюжетной брони: новые детали ролевой игры The Blood of Dawnwalker от выходцев из CDPR
Свежие комментарии