preload
Апр 22

Больше God of War, чем Dark Souls: 17 минут геймплея и новые подробности джедайского экшена Star Wars Jedi: Survivor

Релиз джедайского экшена Star Wars Jedi: Survivor всё ближе, и в рамках недавних предварительных обзоров журналисты разных изданий поделились новыми кадрами и деталями игры, а также своими впечатлениями от неё.

Источник изображений: Electronic Arts

Напомним, события Survivor развернутся спустя пять лет после Fallen Order. Империя преследует Кэла Кэстиса — одного из последних джедаев в галактике. Чтобы выжить, герою предстоит выучить новые способности и углубить свою связь с Силой.

По словам разработчиков, в арсенале Кэла останутся умения из Fallen Order (толчок и притяжение заново учить не надо) — всё-таки Кэл больше не падаван — и появятся новые вроде запутывания врагов с помощью Силы.

Читайте также:  THQ Nordic подтвердила дату выхода ремейка Destroy All Humans! 2 и прояснила ситуацию насчёт сетевой Clone Carnage

У героя будет пять боевых стоек, но «с собой» носить дадут только две — сменить их можно на контрольных точках

Журналисты сходятся во мнении, что в Star Wars Jedi: Survivor улучшили почти все аспекты Fallen Order, включая садоводство: на планете Кобох у героя будет своя мини-ферма. Игра также стала больше напоминать прошлую God of War, нежели Dark Souls.

Среди других нововведений — более удобная карта, быстрое перемещение, побочные задания, ценные награды за исследование мира, расширенная индивидуализация Кэла (причёска, борода, одежда) и система развития городка на Кобох.

В рамках личного знакомства со Star Wars Jedi: Survivor журналисты наиграли около трёх часов, но прикреплённый выше 17-минутный геймплейный ролик от Game Informer демонстрирует кадры, присланные самой Electronic Arts.

Читайте также:  «Они уже даже не стараются»: декабрьская линейка Games with Gold для подписчиков Xbox Live Gold и Xbox Game Pass Ultimate неприятно удивила игроков

Релиз Star Wars Jedi: Survivor ожидается 28 апреля на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Разработка игры заняла около трёх лет, что на удивление мало для крупного проекта, создававшегося в условиях пандемии COVID-19.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Activision Blizzard ушла из Китая из-за недопонимания во время переговоров с NetEase

В конце прошлого года стало известно о расторжении многолетнего партнёрства Activision Blizzard и китайской NetEase, являвшейся дистрибутором игр американской компании...

Новый тизер-трейлер The Inquisitor от бывших разработчиков Dying Light и The Witcher раскрывает предысторию игры в кукольном представлении

Издательство Kalypso Media и разработчики из польской The Dust, основанной выходцами из Techland и CD Projekt RED, представили сюжетный тизер-трейлер...

Российская Loop Hero появилась в Game Pass, а Life is Strange: True Colors и Rainbow Six Extraction скоро сервис покинут

Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые ещё пополнят или уже пополнили каталог подписного сервиса Game...

Закрыть