Российский разработчик анонсировал потусторонний хоррор Paranormal Records — с «гиперреалистичой» графикой на Unreal Engine 5 и без пряток от монстров
Основанная российским разработчиком Владиславом Пилюховским студия Blackbalance Games (в прошлом Lever Software) представила свою следующую игру — реалистичный хоррор Paranormal Records на движке Unreal Engine 5.
События Paranormal Records развернутся в заброшенной психиатрической лечебнице, куда главный герой игры — ведущий шоу о паранормальных явлениях — прибывает для съёмок репортажа о пропавшем пациенте.
На мир Paranormal Records геймеры будут смотреть через объектив видеокамеры. Судя по описанию в Steam, бегать и прятаться от монстров, собирать записки, предметы для решения загадок или батарейки для камеры не придётся.
Разработчик Paranormal Records причисляет свою игру к «новому поколению» — движок Unreal Engine 5 обеспечивает «гиперреалистичную» графику. Как проект выглядит, можно посмотреть в прикреплённом выше геймплейном тизере.
Большую ставку автор делает на звук — он в игре тоже будет «суперреалистичным». Проект отличает и полное отсутствие музыкального сопровождения — атмосферу страха хоррор будет создавать другими способами.
Скриншоты Paranormal Records
Смотреть все изображения (6)
Смотреть все
изображения (6)
Также в Paranormal Records заявлены большой упор не реализм (геймплей, графика, звуки), мрачная атмосфера одиночества, встречи с призраками и поддержка русского языка (текст и озвучка).
Сроков выхода у Paranormal Records пока нет, но есть страница в Steam. Для игры «нового поколения» Blackbalance Games рекомендует 16 Гбайт ОЗУ, видеокарту NVIDIA GeForce GTX 1660 и процессор Intel Core i7.
Источники:
Похожие записи:
- Рекурсивная головоломка Maquette и мистическое приключение The Pathless появятся на Xbox и Switch
- Первый сезон Battlefield 2042 и правда начнётся 9 июня — опубликован геймплейный трейлер
- «Это НЕ Cities: Skylines»: игрок построил в Minecraft мегаполис, вдохновлённый Чикаго и Нью-Йорком
- Анонсировано дополнение Frozen Hearth к ролевому боевику Nobody Saves the World — релиз уже в сентябре
- Как Джордж Клуни помог разработчикам Mass Effect выбрать облик капитана Шепарда
- Приключение New Tales from the Borderlands не станут выпускать по эпизодам
- Руководитель Ryu Ga Gotoku подтвердил новую Like a Dragon и планы студии на Yakuza Kiwami 3
Свежие комментарии