preload
Мар 13

Российский разработчик преобразил первую Half-Life, добавив в игру трассировку лучей — мод доступен бесплатно

Петербургский программист Сультим Цырендашиев (он же sultim_t) сообщил о выходе Half-Life: Ray Traced — разработанной им неофициальной версии культового шутера Half-Life с поддержкой аппаратного ускорения трассировки лучей.

Источник изображения: sultim_t

Напомним, Half-Life: Ray Traced была представлена ещё в прошлом январе и ожидалась к релизу на протяжении 2022 года, однако из-за увлечённости sultim_t другим проектом разработка затянулась.

Half-Life: Ray Traced интегрирует в Half-Life трассировку лучей в реальном времени с просчитанным глобальным освещением, отражениями, преломлениями, мягкими тенями и другими визуальными эффектами.

Судя по первым отзывам, новая работа Цырендашиева удалась на славу: благодаря рейтрейсингу, например, во вступительной сцене можно разглядеть отражение главного героя на шлеме охранника (см. скриншот ниже).

Читайте также:  Создатели Pathfinder: Wrath of the Righteous поделились подробностями новых дополнений — предзаказ уже открыт

По словам уже опробовавшего мод пользователя Greebman с форума ResetEra (см. 40 минут геймплея), на видеокарте GeForce RTX 4090 в разрешении 4K игра выдаёт от 50 до 60 кадров/с без DLSS (и 100−120 кадров/с с DLSS в режиме «Баланс»).

Источник изображения: ResetEra (Greebman)

Half-Life: Ray Traced доступна бесплатно на платформе GitHub вместе с исходным кодом и инструкциями по установке. Для запуска модификации понадобится приобретённая в Steam копия Half-Life.

В прошлом Цырендашиев выпустил RTX-моды для Doom, первой Serious Sam и Quake. Свои ремастеры sultim_t создаёт без инструмента RTX Remix от NVIDIA, который значительно упрощает добавление трассировки лучей в старые игры.

Источники:

Читайте также:  На следующей неделе EGS запустит бесплатную раздачу AAA-проекта про зомби
Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
NVIDIA заработала на ИИ-ускорителях вдвое больше, чем на игровых

Компания NVIDIA на этой неделе опубликовала финансовые отчёты не только за четвёртый квартал, который завершился 29 января текущего года, но...

NVIDIA разглядела восстановление спроса на игровые видеокарты, хотя выручка в сегменте рухнула на 46 %

Компания NVIDIA прошедший фискальный квартал завершила снижением игровой выручки на 46 % до $1,83 млрд в годовом сравнении, обвинив в...

Раскрыта статистика игроков Hogwarts Legacy за первые две недели — результаты впечатлили даже издателя

Президент Warner Bros. Games Дэвид Хаддад (David Haddad) поделился с изданием Variety несколькими статистическими показателями игроков фэнтезийного ролевого экшена в...

Закрыть