preload
Янв 28

Российский разработчик сделал в дизайнерском сервисе Figma киберпанковое приключение Hackerman 1977 — игра доступна бесплатно в браузере

Дизайнер интерфейса и пользовательского опыта из студии Weappy (дилогия This is the Police) Иван Ефимов сообщил о выпуске своего киберпанкового приключения Hackerman 1977. Особенность игры в том, что она создана целиком в дизайнерском онлайн-сервисе Figma и доступна бесплатно прямо в браузере.

Источник изображения: Twitter (brovitranduila)

По словам Ефимова, с момента начала регулярной работы в Figma он заинтересовался, возможно ли, используя инструменты прототипирования сервиса, сделать в нём приключенческую игру. Результатом порядка двух месяцев трудов российского специалиста и стала Hackerman 1977.

События Hackerman 1977 разворачиваются в киберпанковом мире. Игрокам достаётся роль хакера, который получает задание выкрасть из штаб-квартиры корпорации Matsumura Industries в VR-пространстве Neuroland алгоритм самообучающегося искусственного интеллекта и скрыться с добычей.

Читайте также:  Привет из прошлого: в 2023 году выйдет приквел классического квеста Simon the Sorcerer

Скриншоты Hackerman 1977 (источник изображений: Ivan Microgames)

Смотреть все изображения (4)

Смотреть все
изображения (4)

Hackerman 1977 выполнена в виде классического квеста формата point-and-click. Приключение предполагает пару развилок по пути к достижению цели и несколько отсылок к классике киберпанкового и ролевого жанров. На прохождение уйдёт буквально несколько минут. Что-то более серьёзное Figma сделать не позволяет.

В свободное от работы в Weappy время Ефимов также трудится над полноценной игрой — Minddive. Это детективное приключение, в котором геймерам предстоит проникать в разумы других людей для раскрытия преступлений. Антураж — киберпанковый мир 2056 года.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Microsoft подтвердила скорый показ Redfall и Forza Motorsport, а для Starfield устроит отдельное шоу

Вслед за недавними слухами издательство Microsoft подтвердило проведение игровой презентации Developer_Direct в текущем месяце и поделилось планами по демонстрации горячо...

Создатель достижений для Mirror’s Edge считает, что достижения делают игры хуже

Портал VG247 обратил внимание, что ведущий геймплейный дизайнер Ubisoft Massive Фредрик Тайлендер (Fredrik Thylander) недавно высказался против достижений в видеоиграх....

NVIDIA и Valve хотят сделать взаимодействие с GeForce Now на консолях Steam Deck более удобным

Компании NVIDIA и Valve выразили заинтересованность в том, чтобы сделать более комфортным процесс взаимодействия с потоковым игровым сервисом GeForce Now...

Закрыть