С игроков Overwatch 2 всё-таки не станут требовать по $45 за облик для персонажа
Blizzard Entertainment по запросу портала GamesRadar прокомментировала обеспокоенность игроков возможными ценами на премиальный контент в условно-бесплатном командном шутере Overwatch 2.
Источник изображений: Blizzard Entertainment
Напомним, в недавнем опросе Blizzard интересовалась у игроков Overwatch 2, насколько они склонны заплатить $45 за мифический облик и $25 за легендарный, $10 за украшение для оружия и $5 за три граффити.
По словам представителя Blizzard, приведённые в опросе значения были сгенерированы случайным образом для каждого пользователя и не отражают финальную ценовую политику внутриигрового магазина Overwatch 2.
По $45 в опросе проходили мифические облики — самые редкие и доступные для дополнительной индивидуализации
Напомним, с переводом Overwatch 2 на условно-бесплатную модель распространения Blizzard отказалась от лутбоксов в пользу боевого пропуска. Его подробностями и деталями магазина разработчики поделятся ближе к запуску.
Ранний доступ и дебютный сезон Overwatch 2 стартуют 4 октября на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. Третью публичную «бету» игры Blizzard проводить не намерена.
Источник:
Похожие записи:
- «Геймеры не знают, чего их лишили»: бывший разработчик Star Wars Battlefront 3 поделился своей болью с фанатами
- Анимационная короткометражка раскрыла сроки выхода амбициозного китайского боевика Black Myth: Wukong
- «Нарочно такое не придумаешь»: продажи Clair Obscur: Expedition 33 достигли 3,3 млн копий спустя 33 дня после релиза
- Создатель The Callisto Protocol объяснил проблемный запуск игры на ПК: из-за спешки в релиз ушли не те файлы
- Microsoft готовит «бету» Gears of War: Reloaded, но никому об этом не сказала — тестовая версия ремастера засветилась в базе данных Steam
- В карточной игре Hearthstone началось празднование китайского Нового года
- Weird West привлекла более 400 тыс. человек и стала ареной «чумного» события — в будущем игра получит ещё больше нового контента










Свежие комментарии