Сделка Microsoft и Activision Blizzard нашла ещё одного сторонника — поглощение одобрили в ЮАР
Портал Pure Xbox обратил внимание, что сделку корпорации Microsoft по приобретению издательства Activision Blizzard за рекордные для индустрии $68,7 млрд одобрил регулятор ещё одной страны.
Комиссия по конкуренции Южной Африки (CCSA) пришла к выводу, что сделка не приведёт к заметному снижению конкуренции в стране, и рекомендовала Трибуналу по вопросам конкуренции одобрить поглощение без каких-либо ограничений.
Ключевым опасением CCSA при оценке слияния был риск того, что, заполучив контроль над Call of Duty, Microsoft может ограничить франшизу своими консолями или предоставить конкурентам невыгодные условия дистрибуции.
В ходе расследования Комиссия решила, что у Microsoft и Activision Blizzard нет возможностей или стимула лишать доступа к Call of Duty других платформодержателей — в частности, Sony (PlayStation) и Nintendo (Switch).
Microsoft не раз отвергала предположения насчёт возможного лишения конкурентов доступа к Call of Duty и даже заключила 10-летние соглашения с Nintendo, NVIDIA и другими компаниями, чтобы убедить регуляторов.
Свои гарантии Microsoft предлагала и Sony, однако японский платформодержатель отказался от 10-летнего соглашения на выгодных условиях, потому ему «не нужна новая сделка по Call of Duty».
Для завершения приобретения Microsoft должна получить зелёный свет от регуляторов в разных странах. Ранее союз одобрили в Саудовской Аравии, Сербии, Бразилии, Чили и Японии, а Великобритания, похоже, склоняется к позитивному вердикту.
Источник:
Похожие записи:
- «Это не продолжение истории Mortal Kombat 11»: Эд Бун объяснил, почему у Mortal Kombat 1 такое название
- «Роскошное шоу с харизмой и стилем»: слешер Bayonetta 3 был восторженно принят прессой
- Спустя 10 лет Tomb Raider: Definitive Edition наконец вышла на ПК, но только в Microsoft Store
- Цифровой игровой чарт: в июле продажи Ghost of Tsushima составили 1,9 млн копий
- Обновленный шлем Sony PlayStation VR вышел в продажу
- «Надеемся, что приживётся»: локализаторы Disco Elysium рассказали о принципах перевода имён персонажей на русский язык
- Создатели ремейка System Shock рассказали о прогрессе разработки
Свежие комментарии