SEGA требует удалить страницу Yakuza: Like a Dragon в SteamDB якобы из-за незаконного распространения игры
Основатель сайта SteamDB Павел Джундик (Pavel Djundik) рассказал об интересном инциденте. С ним связалась компания SEGA и потребовала удалить страницу Yakuza: Like a Dragon с ресурса (SteamDB, напомним, хранит разнообразную информацию об играх на площадке Valve). Причиной было указано незаконное распространение игры, хотя ресурс SteamDB никогда не предлагал скачивать какой-либо контент.

В личном микроблоге Павел Джундик написал: «Кто-нибудь может помочь связаться с SEGA. Её юристы пытаются закрыть страницу Yakuza: Like a Dragon на сайте SteamDB, утверждая, что мы [незаконно] распространяем игру. Я закрыл страницу, так как они не ответили [на моё письмо] по поводу первого сообщения о нарушении и прислали ещё одно нашему хостингу».
В следующем посте Павел Джундик подчеркнул, что SteamDB не распространяет пиратские игры или ключи и не ссылается на сайты, которые занимаются подобной деятельностью. По словам основателя, похожие жалобы SteamDB получает как минимум раз в год, но именно SEGA отказалась обсуждать сложившуюся ситуацию.

Напомним: Yakuza: Like a Dragon вышла в начале 2020 года на PS4 в Японии, а 10 ноября 2020-го состоялся мировой релиз на ПК, Xbox One, Xbox Series X, Series S и PlayStation 4 на Западе. В начале этого месяца проект также появился на PS5.
Источник:
Похожие записи:
- В Китае прихлопнули рынок «серых» игровых консолей, включая Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Series X
- «Крутейший кинематографичный ролик, что я видел»: сюжетный трейлер Armored Core VI: Fires of Rubicon привёл фанатов в восторг
- Южнокорейские разработчики игр активно внедряют NFT
- ЕС официально выступил против сделки между Microsoft и Activision-Blizzard — она может снизить качество игр и поднять цены
- Nintendo анонсировала Mario Kart для смартфонов
- Игроки WoW притворным ажиотажем вынудили ИИ написать статью о горячо ожидаемой несуществующей функции Glorbo
- Глава Xbox заявил, что худшая часть игровой индустрии — это токсичная приверженность одному бренду




Свежие комментарии