Южнокорейские разработчики игр активно внедряют NFT
Корейские разработчики мобильных и онлайн-игр привлекают геймеров сервисами на основе невзаимозаменяемых токенов (NFT), используя тренд, который считается будущим игровой индустрии. Кроме того, это положительно сказывается на котировках акций игровых студий.
NFT представляет собой цифровой актив, включающий в себя любой контент, в том числе текст, изображения и видео; запись о владении активом отслеживается в блокчейне и обычно покупается за криптовалюту. В игровом мире NFT-активом может быть персонаж, транспортное средство, оружие или любой другой объект, который используется для решения конкретных задач — и этот объект можно обменять на цифровые деньги. Однако корейские регуляторы запретили в стране игры с использованием NFT, опасаясь, что они могут способствовать развитию игровой зависимости среди детей и подростков, поэтому эти игры доступны только за пределами страны.
Меры местных регуляторов не помешали южнокорейскому разработчику Wemade выпустить в конце августа игру MIR4 с использованием NFT. Игра привлекла более 1,3 млн пользователей за рубежом, в результате чего стоимость акций с момента запуска взлетела более чем на 600 %, а рыночная стоимость компании поднялась более чем в 11 раз до 6,6 трлн вон ($5,55 млрд). NFT-игра Axie Infinity, разработанная вьетнамским «единорогом» Sky Mavis, привлекла 1,8 млн геймеров по всему миру, а ежедневные транзакции по состоянию на август составили $33 млн.
В MIR4 игроки сейчас могут зарабатывать только на добыче «тёмной стали» — основного ресурса, который повышает силу оружия и персонажей, а ещё он может быть конвертирован в криптовалюту WEMIX. Как сообщил агентству Reuters Ан Янг (An Young), глава отдела по связям с общественностью в Wemade, скоро пользователи смогут торговать игровыми предметами на принадлежащей компании платформе XDRACO. В следующем году студия выпустит ещё одну NFT-игру Rise of Stars. По данным CoinMarketCap, за последние 24 часа WEMIX торговалась в диапазоне $17,50–21,64 по сравнению с $0,21 в начале года.
Источник:
Похожие записи:
- Valve увеличила объёмы производства консоли Steam Deck
- Легендарный гейм-дизайнер Крис Метцен вернулся в Blizzard для работы над Warcraft
- Valve объявила самые популярные геймпады в игровых компьютерах
- Avalanche Studios объяснила, почему решила создавать Contraband в партнёрстве с Xbox
- Остров Калифорния: в Assassin’s Creed Unity обнаружили любопытную историко-географическую деталь
- Художник превратил технодемо Unreal Engine 5 в игру о Супермене
- Авторы Horizon Forbidden West приложили немало усилий, чтобы мир выглядел более живым
Свежие комментарии