Шутер с видом сверху Uragun превратят в роглайт-экшен, чтобы сделать игру привлекательнее для аудитории
Разработчики из польской студии Kool2Play переделают свой футуристический шутер с видом сверху Uragun, превратив его в роглайт-экшен. По словам авторов, структурные изменения необходимы, чтобы повысить привлекательность игры для аудитории.
Uragun вышла в раннем доступе Steam 12 апреля и получила положительные отзывы: её рейтинг составляет 92 %. По признанию авторов, они очень гордились проектом, несмотря на отсутствие многих особенностей. Тем не менее, продажи оказались намного ниже, чем надеялись разработчики. Никаких данных они не раскрыли, однако о непопулярности шутера свидетельствуют малое количество обзоров (50) и крайне низкий онлайн (рекорд — 21 пользователь).
«По какой-то причине немногие захотели поиграть в шутер с видом сверху, — написали они. — Мы поняли, что если продолжим развивать проект в том виде, в каком он существует сейчас, то нам, вероятно, никогда не удастся привлечь достаточное количество пользователей, чтобы дальше поддерживать проект и студию. Это заставило нас переосмыслить наши планы и цели».
Шутер переделают на основе идей для бесконечного режима, который планировали добавить позже. Разработчики обещают сохранить всё, что понравилось игрокам в Uragun, в том числе аркадные бои с видом сверху, сбалансированные столкновения с врагами и красивое окружение, выполненное вручную. Структура роглайта лишь усилит основные аспекты Uragun — глубокие сражения и разветвлённую систему улучшений.
Изменится следующее:
- появится перманентная смерть: после гибели забег придётся начинать сначала, причём значительная часть собранных картриджей, оружия и модификаций будет утеряна;
- случайная карта мира: всякий раз карта будет другой, с новым набором миссий и наград, и следовать прежним маршрутом не получится;
- постоянное развитие: шансы на успех повысятся благодаря дереву умений (открывать способности позволят при помощи собранных Intel на секретной базе после каждого забега);
- расширенная система улучшения меха: добавят новые типы снаряжения и варианты сборки.
Uragun — Nairobi’s Underground
Смотреть все изображения (5)
Смотреть все
изображения (5)
Параллельно продолжается работа над новым контентом. В будущем ожидается четвёртый регион — подземелье Найроби (Nairobi’s Underground), бесконечный лабиринт тоннелей и сооружений под столицей Кении, выстроенный под сверхсовременным мегаполисом из-за климатического кризиса. С помощью света и тени авторы попытаются передать ощущение исследования огромного и сложного объекта, полного тайн. И в этой области, и в остальном мире появятся новые типы врагов. Кроме того, различия между противниками в разных регионах усилятся, а некоторые станут уникальными для определённых зон. Новые виды оружия, модов и атак находятся на стадии проработки концепции.
Из-за большого объёма работы создатели не готовы назвать дату выхода следующего обновления, но обещают выпустить его как можно скорее. Сроки релиза финальной версии пока не изменились. Uragun должна обновиться до версии 1.0 в период с апреля по октябрь 2023 года.
Источник:
Похожие записи:
- Режиссёр экранизации MGS задумал сделать мультсериал по мотивам франшизы
- «Назад пути нет»: новый трейлер развязки третьего сезона «Ведьмака» от Netflix готовит к великой битве и прощанию с Генри Кавиллом
- Технология NVIDIA Reflex пришла в Warstride Challenges, а скоро доберётся до My Time at Sandrock и Icarus
- Insomniac Games привезёт на церемонию открытия gamescom 2020 геймплейное демо Ratchet & Clank: Rift Apart
- На Kickstarter профинансировали Rōnin Trail — воксельное самурайское приключение с выживанием и хардкорными боями
- «Всегда обидно, когда хейтеры оказываются правы»: Earthblade от авторов Celeste не выйдет и в 2024 году
- Поездка на «Москвиче», головоломки и много роботов: восточный издатель Atomic Heart случайно опубликовал 14 минут геймплея
Свежие комментарии