«Симулятор Джона Уика»: первый за два года новый геймплей шутера от создателей The Hong Kong Massacre привёл игроков в восторг
Независимая шведская студия Vreski (The Hong Kong Massacre) после почти двух лет затишья представила новый геймплейный отрывок из своей следующей игры — безымянного шутера от первого лица.
Кадр из фильма «Круто сваренные» (источник изображения: Golden Princess Film Production)
Напомним, грядущий шутер Vreski сочетает замедление времени в духе игр из серии Max Payne и перестрелки на манер классических боевиков (вроде «Круто сваренные») культового режиссёра Джона Ву (John Woo).
И тот, и другой элементы безымянного шутера авторов The Hong Kong Massacre явно прослеживаются и в свежем геймплейном ролике — с демонстрацией перестрелки в лаборатории по производству наркотиков.
За 58 секунд нового геймплея герой успевает «залететь» в нарколабораторию и совершить 23 выстрела из дробовика без перезарядки, во второй руке держа пистолет-пулемёт.
Изголодавшиеся по новым кадрам из игры зрители остались в восторге от показа, но посетовали на продолжительные паузы между публикациями контента: «О да, свежий геймплей. Увидимся в следующем году, когда вы ещё что-то опубликуете».
Игроки отметили схожесть новой игры Vreski с Max Payne и фильмами Джона Ву, а также вышедшим со времён прошлой демонстрации шутером Trepang2. «Симулятор Джона Уика», — резюмировал LordChrome375.
Сроков релиза и списка целевых платформ у шутера Vreski до сих пор нет, хотя разработчики публикуют геймплейные фрагменты уже больше трёх лет (с февраля 2021 года). Игра создаётся на движке Unreal Engine (версия не уточняется).
Источники:
Похожие записи:
- Олдскульный файтинг Blazing Strike в духе Super Street Fighter 2 Turbo и Fatal Fury спустя девять лет разработки получил дату выхода — игру делает один человек
- Не игра-сервис и никакого гринда: разработчики Gotham Knights ответили на вопросы журналистов
- Создатель Gran Turismo обнадёжил фанатов, ждущих серию на ПК
- Microsoft обновила дизайн игровой панели Game Bar в Windows
- Для ролевой игры Monark раньше времени выпустили релизный трейлер
- Гейм-дизайнер Dying Light 2 рассказал, что хотел бы увидеть в третьей части
- Жизнь после Square Enix: глава IO Interactive рассказал, как студия и Hitman удержались на плаву




Свежие комментарии