Следующим проектом от создателей обновлённой Quake может стать ремастер оригинальной Unreal
Руководитель Nightdive Studios Стивен Кик (Stephen Kick) у себя в микроблоге обмолвился, что после выпуска ремастера оригинальной Quake студия хотела бы взяться за обновление культового шутера от первого лица Unreal.
Источник изображения: Epic Games
По словам Кика, вслед за выходом осовремененной Quake гейм-дизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) обратился к действующему гендиректору Epic Games Тиму Суини (Tim Sweeney) с просьбой.
Гейм-дизайнер оригинальной Unreal попросил Суини предоставить Nightdive возможность взяться за ремастер культового шутера. Всем желающим увидеть такое развитие событий Кик посоветовал дать знать об этом руководителю Epic.
Источник изображения: Twitter (Cliff Bleszinski)
Чем закончился разговор Блезински со Суини, неизвестно, но гейм-дизайнер раскрывать карты не спешит: «По юридическим причинам ничего говорить не буду». Гендиректор Epic Games ситуацию пока не комментировал.
Оригинальная Unreal дебютировала в мае 1998 года на ПК. Серия Unreal известна прежде всего за свой мультиплеер, но первая часть включала и масштабную однопользовательскую кампанию.
Источник:
Похожие записи:
- «Пять лет разработки пролетели как один миг»: стратегия Songs of Conquest в духе «Героев Меча и Магии» попрощалась с ранним доступом и взяла курс на консоли
- Amazon нацелилась экранизировать Mass Effect в виде сериала
- RuStore и АКИ создадут экосистему для развития мобильных игр и «появления новых российских хитов на мировом рынке»
- Больше Dark Souls, чем Diablo: авторы Ori рассказали о боевой системе ролевого экшена No Rest for the Wicked в новом геймплейном видео
- Следующий большой патч для Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет в феврале: шлем-клюв, гробница для PvP и другое в обновлении 6.0
- Дорожное приключение Road 96 вышло на консолях PlayStation и Xbox
- Фэнтезийный вестерн Weird West получил новую систему развития персонажа и набор локаций с шахтами




Свежие комментарии