Слухи: 2K Games и Cloud Chamber испытывают проблемы с разработкой новой BioShock и могут отложить анонс
2K Games подтвердила разработку новой BioShock больше двух лет назад, однако игра до сих пор не представлена официально. Не исключено, что анонс состоится позже запланированного: инсайдер Oops Leaks сообщил о серьёзных проблемах в студии Cloud Chamber, которой поручили работу над проектом.
BioShock Infinite. Источник изображения: Steam
Как утверждает Oops Leaks, Cloud Chamber потеряла около 40 сотрудников, в числе которых оказались ключевые разработчики. Некоторые покинули студию по собственному желанию, других уволили по разным причинам. Так или иначе, подчёркивает он, речь идёт скорее о «небольшой реструктуризации», нежели о производственном аде. В команду уже набирают новых специалистов. Из-за перестановок анонс могут перенести на более поздний срок.
По сведениям инсайдера, 2K Games недовольна текущим состоянием проекта и темпами производства. «Тем не менее, судя по последнему финансовому отчёту Take-Two Interactive, игру по-прежнему планируется выпустить к концу 2024 года», — написал он.
I’ve been told that some left on their own, some were fired for various reasons, nevertheless it’s not a ‘development hell’ but rather a ‘slight restructuring’. The studio has already started hiring new employees. It is likely that the announcement date may shift for this reason.
— Oops Leaks (@oopsleaks) February 15, 2022
Ранее Oops Leaks раскрыл неофициальные подробности о самой игре. В ноябре прошлого года инсайдер рассказал, что она получила подзаголовок Isolation и работает на Unreal Engine 5 (на это указывают и вакансии Cloud Chamber), а её события разворачиваются в двух враждующих городах, расположенных друг над другом. На тот момент анонс якобы планировалось сделать в первом квартале 2022 года.
Сведения Oops Leaks противоречат информации из других источников, однако расхождения могут объясняться разной давностью подробностей. В декабре 2021 года бывший редактор IGN и Kinda Funny Колин Мориарти (Colin Moriarty) сообщил, что действие игры происходит в 60-е в антарктическом городе Borealis, а релиз должен состояться в 2022 году.
BioShock Infinite. Источник изображения: Steam
В объявлениях Cloud Chamber также упоминались открытый мир, продвинутый ИИ, «живое» окружение, стрельба с видом от первого лица, кинематографические заставки и диалоговая система. По слухам, разработка началась около четырёх лет назад. Целевые платформы неизвестны, однако в мае прошлого года инсайдер Ник Бейкер (Nick Baker) заявил, что проект сделают эксклюзивом PlayStation (возможно, временным). Над игрой трудятся специалисты, работавшие над Call of Duty, Assassin’s Creed, Battlefield, первыми тремя BioShock, а также, по данным Oops Leaks, Shadow of the Tomb Raider, Deus Ex: Mankind Divided, Mafia 3 и Watch Dogs: Legion.
Одновременно с публикацией твитов Oops Leaks компания Neftlix объявила о подготовке полнометражного фильма по мотивам серии.
Источник:
Похожие записи:
- Сумасшедшие эксперименты: блогер показал, как затащить аллигатора на вершину высокой горы в Red Dead Online
- Разработчики Little Devil Inside извинились за годы молчания и показали шесть минут геймплея на Unreal Engine 5
- Хакеры выставили на продажу украденный у Riot исходный код League of Legends, Teamfight Tactics и античит-платформы Packman
- Загадочная Silent Hill: The Short Message оказалась другой неанонсированной Silent Hill — сюжетная завязка и новая иллюстрация
- Блогер создал в RollerCoaster Tycoon 2 горку длиной в три квинвигинтиллиона лет — столько же времени уйдёт, чтобы пересчитать все атомы во Вселенной
- Skydance нашла «идеального» издателя для приключенческого боевика Marvel 1943: Rise of Hydra от команды соавтора Uncharted
- GTA IV лишилась песен Цоя и Ленинграда
Свежие комментарии