Слухи: Bethesda пошла на перенос Starfield, чтобы игра не повторила судьбу Cyberpunk 2077
Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) у себя в микроблоге прокомментировал сегодняшнюю новость о переносе амбициозной космической ролевой игры Starfield от Bethesda Game Studios.
С прошлогодней E3 и вплоть до недавних пор Starfield планировали выпустить 11 ноября текущего года, однако в целях дополнительной полировки релиз решили перенести на первую половину 2023-го.
По словам Шрайера, перед E3 2021 члены команды Starfield, с которыми пообщался журналист, выражали обеспокоенность в связи с достигнутым на тот момент прогрессом и зацикленностью Bethesda на анонсированной дате.
«Всплывал термин «Следующая Cyberpunk [2077]». Хорошо, что Bethesda пошла на перенос даже после объявления точной даты выхода», — прокомментировал Шрайер решение американского издательства.
Напомним, Cyberpunk 2077, в свою очередь переносившаяся несколько раз (но всё равно недостаточно, по мнению Шрайера), вышла в декабре 2020 года и попала под огонь критики за небрежное техническое исполнение (особенно на консолях).
Недоработки Cyberpunk 2077 в CD Projekt RED продолжают исправлять до сих пор. Последний крупный патч для игры (около 50 Гбайт) вышел в феврале и всех проблем не решил.
Starfield создаётся для PC, Xbox Series X и S. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем.
Источник:
Похожие записи:
- «Настоящий цирк»: уволенный разработчик симулятора жизни Life by You высказался про отмену несостоявшегося конкурента The Sims
- На 3DNews началось голосование за лучшую игру 2022 года по версии читателей
- Yakuza: Like a Dragon — новое, но знакомое. Рецензия
- «Я не могу поверить»: погиб главный исполнитель саундтрека в Death Stranding — солист Low Roar
- Видео: почти восемь минут геймплея ролевого экшена Steelrising
- В Cyberpunk 2077 можно раньше времени убить одного из финальных боссов, но скрытой концовкой за это не наградят
- За первые пять месяцев 2024 года игровые компании уволили более 10 тысяч человек — почти столько же, сколько за весь 2023-й
Свежие комментарии