Слухи: мультиплеер Halo Infinite изначально был похож на Overwatch
Многопользовательский режим Halo Infinite изначально задумывался в духе Overwatch — с героями, которые обладают различными способностями. Студия 343 Industries потратила огромное количество времени, ресурсов и бюджета, но не смогла воплотить эту идею. Об этом рассказал инсайдер Chris Ray Gun в Twitter.
Источник изображения: 343 Industries
Как рассказал Chris Ray Gun, 343 Industries перешла к разработке текущей версии многопользовательского режима Halo Infinite только за два года до его релиза. Всё остальное время — с 2015-2016 года — студия пыталась создать «клон» Overwatch на базе Halo. У неё это не вышло.
По версии журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера (Jason Schreier), всё было несколько не так. 343 Industries действительно потратила некоторое время на подобный режим, однако не так долго, как указал Chris Ray Gun. Но другие сроки Шрайер привести не смог. Также он считает, что студия на самом деле прототипировала сборку с героями не только для PvP, но и для PvE.
Источник изображения: 343 Industries
Текущую версию многопользовательского режима Halo Infinite нельзя назвать традиционной, однако она осталась знакомой поклонникам франшизы. Условно-бесплатный мультиплеер вышел и распространяется отдельно от основной кампании игры, впервые в истории серии. Вместе с тем сообщество фанатов осталось разочаровано малым количеством контента.
Halo Infinite вышла на ПК, Xbox One и Xbox Series X и Series S в ноябре 2021 года.
Источники:
Похожие записи:
- Видео: первый геймплей The Battle for Middle-earth: Reforged — фанатского ремейка стратегии на Unreal Engine 4
- Головоломка Tin Hearts в стиле Lemmings отправит оловянных солдатиков в волшебный викторианский мир — анонсирована дата выхода
- Epic Games Store подвёл итоги 2022 года — более 700 млн бесплатных копий, самые популярные игры и планы на раздачи
- Руководитель разработки Deathloop назвал PS5 «глотком свежего воздуха» и объяснил, почему игра не выйдет на PS4 и Xbox One
- Sable получила очередное улучшение производительности, и патчи на этом не закончатся
- За первый месяц раннего доступа Deep Rock Galactic: Survivor обогнала основную игру по скорости продаж более чем в 25 раз
- Создатели Desperados III и Shadow Tactics принялись за разработку новой тактики в реальном времени
Свежие комментарии