Слухи: мультиплеер Halo Infinite изначально был похож на Overwatch
Многопользовательский режим Halo Infinite изначально задумывался в духе Overwatch — с героями, которые обладают различными способностями. Студия 343 Industries потратила огромное количество времени, ресурсов и бюджета, но не смогла воплотить эту идею. Об этом рассказал инсайдер Chris Ray Gun в Twitter.

Источник изображения: 343 Industries
Как рассказал Chris Ray Gun, 343 Industries перешла к разработке текущей версии многопользовательского режима Halo Infinite только за два года до его релиза. Всё остальное время — с 2015-2016 года — студия пыталась создать «клон» Overwatch на базе Halo. У неё это не вышло.
По версии журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера (Jason Schreier), всё было несколько не так. 343 Industries действительно потратила некоторое время на подобный режим, однако не так долго, как указал Chris Ray Gun. Но другие сроки Шрайер привести не смог. Также он считает, что студия на самом деле прототипировала сборку с героями не только для PvP, но и для PvE.

Источник изображения: 343 Industries
Текущую версию многопользовательского режима Halo Infinite нельзя назвать традиционной, однако она осталась знакомой поклонникам франшизы. Условно-бесплатный мультиплеер вышел и распространяется отдельно от основной кампании игры, впервые в истории серии. Вместе с тем сообщество фанатов осталось разочаровано малым количеством контента.
Halo Infinite вышла на ПК, Xbox One и Xbox Series X и Series S в ноябре 2021 года.
Источники:
Похожие записи:
- Ветераны Blizzard в партнёрстве с китайской Tencent основали студию Uncapped Games и трудятся над RTS
- В микроблоге PC Game Pass углядели намёк на добавление Death Stranding
- Выросший из мода для Doom 2 хоррор Total Chaos от автора Turbo Overkill выйдет вместе с VR-режимом для самых смелых — объявлена дата релиза
- Египетская сила: культовый шутер PowerSlave получит полноценное переиздание от Nightdive
- Анонсирована открытая «бета» файтинга Street Fighter 6 — она пройдёт всего за две недели до релиза
- Блогер показал, как выглядит The Legend of Zelda: Breath of the Wild на ПК в 8К и с трассировкой лучей
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой DLSS 3.5 в The First Descendant и DLSS 3 в Payday 3




Свежие комментарии