Слухи: мультиплеер Halo Infinite изначально был похож на Overwatch
Многопользовательский режим Halo Infinite изначально задумывался в духе Overwatch — с героями, которые обладают различными способностями. Студия 343 Industries потратила огромное количество времени, ресурсов и бюджета, но не смогла воплотить эту идею. Об этом рассказал инсайдер Chris Ray Gun в Twitter.
Источник изображения: 343 Industries
Как рассказал Chris Ray Gun, 343 Industries перешла к разработке текущей версии многопользовательского режима Halo Infinite только за два года до его релиза. Всё остальное время — с 2015-2016 года — студия пыталась создать «клон» Overwatch на базе Halo. У неё это не вышло.
По версии журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера (Jason Schreier), всё было несколько не так. 343 Industries действительно потратила некоторое время на подобный режим, однако не так долго, как указал Chris Ray Gun. Но другие сроки Шрайер привести не смог. Также он считает, что студия на самом деле прототипировала сборку с героями не только для PvP, но и для PvE.
Источник изображения: 343 Industries
Текущую версию многопользовательского режима Halo Infinite нельзя назвать традиционной, однако она осталась знакомой поклонникам франшизы. Условно-бесплатный мультиплеер вышел и распространяется отдельно от основной кампании игры, впервые в истории серии. Вместе с тем сообщество фанатов осталось разочаровано малым количеством контента.
Halo Infinite вышла на ПК, Xbox One и Xbox Series X и Series S в ноябре 2021 года.
Источники:
Похожие записи:
- «Вы можете увидеть скалы!»: разработчики переиздания Age of Empires III рассказали об улучшениях графики
- Ghost of Tsushima, странные «игры поколения» и скидки до 80 %: в PS Store началась новая распродажа
- Европейский регулятор разрешил Microsoft купить Bethesda и ZeniMax за $7,5 миллиарда
- Видео: крохи игрового процесса в трейлере The Lord of the Rings: Gollum с Future Games Show
- Разработчики Ooblets рассказали о планах по развитию игры — релиз полной версии состоится не раньше середины 2021 года
- Горячая штучка: энтузиасты разогнали DOOM Eternal до 1000 кадров/с с помощью «адски мощного ПК» и жидкого азота
- Амбициозно, но ничего не видно: игроки остались недовольны Apex Legends на Nintendo Switch
Свежие комментарии