preload
Май 14

Слухи: мультиплеер Halo Infinite изначально был похож на Overwatch

Многопользовательский режим Halo Infinite изначально задумывался в духе Overwatch — с героями, которые обладают различными способностями. Студия 343 Industries потратила огромное количество времени, ресурсов и бюджета, но не смогла воплотить эту идею. Об этом рассказал инсайдер Chris Ray Gun в Twitter.

Источник изображения: 343 Industries

Как рассказал Chris Ray Gun, 343 Industries перешла к разработке текущей версии многопользовательского режима Halo Infinite только за два года до его релиза. Всё остальное время — с 2015-2016 года — студия пыталась создать «клон» Overwatch на базе Halo. У неё это не вышло.

По версии журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера (Jason Schreier), всё было несколько не так. 343 Industries действительно потратила некоторое время на подобный режим, однако не так долго, как указал Chris Ray Gun. Но другие сроки Шрайер привести не смог. Также он считает, что студия на самом деле прототипировала сборку с героями не только для PvP, но и для PvE.

Читайте также:  Разработчики Apex Legends задумались о замедлении темпов выпуска новых легенд

Источник изображения: 343 Industries

Текущую версию многопользовательского режима Halo Infinite нельзя назвать традиционной, однако она осталась знакомой поклонникам франшизы. Условно-бесплатный мультиплеер вышел и распространяется отдельно от основной кампании игры, впервые в истории серии. Вместе с тем сообщество фанатов осталось разочаровано малым количеством контента.

Halo Infinite вышла на ПК, Xbox One и Xbox Series X и Series S в ноябре 2021 года.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Ubisoft прекратила поддержку онлайн-служб почти в сотне игр

Компания Ubisoft завершила онлайн-поддержку более девяноста игр. Об этом она объявила на официальном сайте, где также представила список затронутых проектов....

16-битная RPG Chained Echoes с драконами, мехами и воздушными кораблями выйдет на ПК и консолях осенью

Немецкое издательство Deck13 Spotlight объявило о том, что выпустит ролевую игру Chained Echoes от разработчика Матиаса Линды (Matthias Linda) осенью...

Видео: дебютный трейлер глобальной стратегии Espiocracy про войны спецслужб

Разработчики из польской студии Ex Vivo совместно с издательством Hooded House представили дебютный трейлер Espiocracy — глобальной стратегии, посвящённой противостоянию...

Закрыть