Слухи о королевской битве Splinter Cell: Hunters от Ubisoft взбудоражили игроков, но есть плохая новость
Популярный среди геймеров мультиплеерный режим «Шпионы против наёмников» из стелс-экшенов Tom Clancy’s Splinter Cell от Ubisoft мог получить развитие в отдельной игре, если верить новому слуху.
Источник изображений: Ubisoft
Как передаёт портал Insider Gaming со ссылкой на представившегося тестировщиком проекта пользователя имиджборда 4chan, речь идёт о королевской битве Splinter Cell: Hunters с видом от третьего лица и элементами PvP и PvE.
По словам информатора, игроки в роли шпионов парами сбрасывались на ночную карту с целью найти и устранить одну из четырёх важных целей, забрать содержимое её тайника и покинуть боевую зону. Те же самые задачи стояли перед 30 другими геймерами.
Среди умений шпионов было отключение света, невидимость, помечающий врагов дрон, голограмма-приманка и другие
Раунд пользователи начинали с базовой экипировкой и умениями (у каждого класса свои), прокачивать которые предлагалось путём убийства конкурентов или ботов на охраняемых аванпостах. За устранение цели давали максимальный ранг навыка.
В случае гибели игрок превращался в наёмника (бронированного солдата) с выбранного аванпоста, цель которого — убить шпиона (например, своего бывшего партнёра), чтобы снова возродиться в роли одного из них.
Убившие своих бывших напарников наёмники возрождались в роли шпионов-предателей
Чтобы проиграть, нужно было или умереть в роли наёмника, или позволить последнему шпиону покинуть карту (обчистивший тайник цели пользователь помечался для всех). Поражение засчитывалось и в случае смерти всех шпионов.
Splinter Cell: Hunters поощряла осмотрительный и продуманный геймплей, а также взаимодействие с напарником — некоторые действия (бесшумно открыть защитную дверь или взобраться по отвесной стене) в игре можно было совершить только вдвоём.
Опробованная тестировщиком сборка позволяла настраивать внешность шпиона. Также в игре был боевой пропуск на 25 уровней наград
Если верить источнику, в настоящее время Splinter Cell: Hunters отменена. Последнее тестирование было в июле 2022 года — на тот момент анонс ожидался «в ближайшие недели», но так и не последовал.
В обсуждении на форумах Reddit и ResetEra пользователи сошлись во мнении, что как минимум на бумаге Splinter Cell: Hunters звучит интересно. Возможно, даже чересчур интересно для современной Ubisoft.
Источники:
Похожие записи:
- Инсайдеры назвали слухи о переносе GTA VI на 2026 год «чистыми домыслами»
- For Honor, Backbone, Darkest Dungeon: Microsoft рассказала об июньских новинках в Xbox Game Pass
- Hellgate: London спустя 17 лет получит продолжение на Unreal Engine 5 — первые подробности Hellgate: Redemption
- Видео: особенности дизайна персонажей Deathloop в новом ролике от Game Informer
- Nintendo выпустила Animal Crossing для iOS и Android
- Похоже, цены на свои игры поднимет и Nintendo — первой за $70 будет The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
- Европейский регулятор разрешил Microsoft купить Bethesda и ZeniMax за $7,5 миллиарда
Свежие комментарии