Слухи: студия-разработчик Star Citizen замаскировала массовые сокращения под релокацию сотрудников
Студия Cloud Imperium Games (CIG), разрабатывающая амбициозный космический симулятор Star Citizen, похоже, пострадала от увольнений сотрудников, однако рассказывать об этом не спешит.
Источник изображения: X (CShockbreaker)
Как подметил портал MassivelyOP, вслед за руководителем разработки Star Citizen Тоддом Папи (Todd Papy) команду Cloud Imperium Games покинули ещё несколько сотрудников, но, видимо, уже не по своей воле.
Под сокращения попали ведущий продюсер Джейк Росс (Jake Ross), дизайнер уровней Дейн Кубика (Dane Kubicka), глава команды тестировщиков Винсент Синатра (Vincent Sinatra) и старший QA-аналитик Эндрю Рексрот (Andrew Rexroth).
Источник изображения: Cloud Imperium Games
Продюсер Энни Буффар (Annie Bouffard) покинула CIG по своей воле, назвав студию «крайне токсичной компанией», где она подверглась притеснениям за высказывание опасений насчёт потенциальных увольнений.
По словам Буффар, в конце января CIG устроила массовые сокращения, замаскировав их под релокацию персонала — мало кто оказался готов переезжать в другую страну / на другой континент практически без предварительного уведомления.
Источник изображения: Cloud Imperium Games
Cloud Imperium Games ситуацию и утверждения бывших сотрудников пока не комментировала, но издание GamesIndustry.biz уже поинтересовалось у студии насчёт случившегося.
Сроков выхода у Star Citizen и её сюжетного режима Squadron 42 пока нет, но последний прошлой осенью перешёл на стадию полировки. Тем временем сборы на разработку игры превысили $667 млн.
Источники:
Похожие записи:
- Valve будет удалять из Steam игры с «явным троллингом»
- До конца февраля в Game Pass добавят всего три игры, но среди них есть Warhammer 40,000: Rogue Trader и Watch Dogs: Legion
- Видео: релизный трейлер дополнения Landing Force к снайперскому экшену Sniper Elite 5
- В пекло раннего доступа Steam скоро угодит стремительный платформер Hell Of An Office — игра предлагает сбежать с работы в Аду
- THQ Nordic рассказала, как будет играться Titan Quest 2 — гибкая система развития, разнообразие геймплейных стилей и никаких микротранзакций
- Стример прокачивал своего друида в хардкорном режиме Diablo IV более 172 часов, но погиб из-за «самого несправедливого бага» в игре
- ПК-версии ремастеров Life is Strange обзавелись поддержкой ультрашироких мониторов, а на PS5 появился режим с 60 кадрами/с




Свежие комментарии