Слухи: Ubisoft отменила июньское тестирование Skull & Bones из-за низкого качества игры
Портал Kotaku со ссылкой на знакомого с разработкой информатора поделился новыми подробностями проблемного производства мультиплеерного пиратского экшена Skull & Bones от Ubisoft.
По данным Kotaku, на июнь разработчики из Ubisoft Singapore запланировали закрытую «бету» Skull & Bones, однако в итоге испытания отменили. Причиной послужили опасения насчёт качества актуальной сборки игры.
Репортёр Kotaku Итан Гах (Ethan Gach) добавляет, что, несмотря на проблемы, Skull & Bones всё равно выйдет — обязывает соглашение с сингапурским правительством, которое пообещало субсидии для развития Ubisoft Singapore в обмен на новую игру.
Что касается даты выхода, то релиз Skull & Bones якобы запланирован на 8 ноября. Ранее в Kotaku сообщали (и сейчас подтверждают), что игра должна была дебютировать в начале лета, но её перенесли сперва на сентябрь, а теперь на ноябрь.
Skull & Bones была представлена ещё на E3 2017 и с тех пор, по слухам, не раз перезапускалась. По мнению информаторов Kotaku, стоимость разработки игры уже превысила $200 млн.
Источники:
Похожие записи:
- Sony и PlayStation Productions взялись за фильм «Призрак Цусимы» с режиссёром «Джона Уика»
- «Теперь на 200 % больше проблем с производительностью»: игроки громят рейтинг ремастера The Outer Worlds в Steam из-за отвратительной оптимизации
- Sony работает над двумя версиями PlayStation VR нового поколения в виде шлема и очков
- Портативная приставка ASUS ROG Ally получит чип Ryzen 7 7840U с ядрами Zen 4 и графикой RDNA 3
- Последнее и самое крупное дополнение к Remnant 2 выйдет в сентябре
- Прогулка по городу: разработчики ремейка Mafia рассказали о бонусном режиме игры
- Системные требования Diablo II: Resurrected оказались далеки от оригинальной игры
Свежие комментарии