Слухи: Ubisoft отменила июньское тестирование Skull & Bones из-за низкого качества игры
Портал Kotaku со ссылкой на знакомого с разработкой информатора поделился новыми подробностями проблемного производства мультиплеерного пиратского экшена Skull & Bones от Ubisoft.
Источник изображений: Ubisoft
По данным Kotaku, на июнь разработчики из Ubisoft Singapore запланировали закрытую «бету» Skull & Bones, однако в итоге испытания отменили. Причиной послужили опасения насчёт качества актуальной сборки игры.
Репортёр Kotaku Итан Гах (Ethan Gach) добавляет, что, несмотря на проблемы, Skull & Bones всё равно выйдет — обязывает соглашение с сингапурским правительством, которое пообещало субсидии для развития Ubisoft Singapore в обмен на новую игру.
Если верить Kotaku, Skull & Bones задумывалась как многопользовательское дополнение к Assassin’s Creed IV: Black Flag
Что касается даты выхода, то релиз Skull & Bones якобы запланирован на 8 ноября. Ранее в Kotaku сообщали (и сейчас подтверждают), что игра должна была дебютировать в начале лета, но её перенесли сперва на сентябрь, а теперь на ноябрь.
Skull & Bones была представлена ещё на E3 2017 и с тех пор, по слухам, не раз перезапускалась. По мнению информаторов Kotaku, стоимость разработки игры уже превысила $200 млн.
Источники:
Похожие записи:
- С завтрашним обновлением в Gran Turismo 7 появится почти непобедимый ИИ — трейлер с GT Sophy в действии
- Microsoft представила технологию повышения разрешения «Auto SR» в играх аналогично Nvidia DLSS и AMD FSR
- Создатели боевика Gungrave G.O.R.E раскрыли дату выхода и показали прохождение демоверсии
- Видео: режиссёр Pillars of Eternity II всё-таки спел песню I Will Always Love You в честь достижения игрока
- Разработчики Cyberpunk 2077 расследуют проблемы игроков на PC и PS4 после обновления 1.5
- Microsoft представила семейную подписку Xbox Game Pass Friends & Family
- Создатели Days Gone подтвердили появление мультиплеера в своей следующей игре и показали новый логотип
Свежие комментарии