preload
Июл 20

Sony отрицает, что вступила в «гонку вооружений» с Xbox в плане покупки студий-разработчиков

Недавно стало известно, что Sony приобрела финскую студию Housemarque, создавшую Resogun, Alienation и Returnal. В честь этого события руководитель SIE Worldwide Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) пообщался с журналистами издания GQ. Один из вопросов коснулся «гонки вооружений» с Xbox и другими конкурентами в плане покупки студий. Глава ответил на него отрицательно и сказал, что Sony очень тщательно подходит к выбору команд, которые могут войти в её состав.

Источник изображения: Sony

Заявление Хермена Хюльста гласит: «Мы очень избирательны в отношении разработчиков, которых привлекаем [к себе]. Нашей последней покупкой была Insomniac [за $229 млн в 2019 году], которая сработала очень хорошо. Я всегда ищу людей с похожими ценностями, похожими творческими амбициями, которые очень хорошо сотрудничают с нашей командой, в которых мы можем инвестировать и помогать им расти как создателям. Это не значит, что мы просто идём и делаем случайные покупки».

Читайте также:  Nintendo подтвердила окружённую слухами презентацию Nintendo Direct — на ней ожидаются анонсы от Microsoft

Источник изображения: Housemarque

«Это очень и очень целенаправленные приобретения студий, которые мы хорошо знаем, — продолжил Хермен Хюльст. — Сотрудничество нашей внутренней группы разработчиков с Housemarque в техническом плане, в плане управления производством и даже в творческом плане было очень глубоким. Так что для нас это просто имело смысл».

Напомним: во время анонса покупки Housemarque японский офис Sony по ошибке опубликовал картинку с Bluepoint Games. Возможно, компания купила и эту студию, но решила подождать с официальным объявлением.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
В российской рознице стартовали предзаказы ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 — с кодом активации в Steam вместо диска

Торговая сеть «М.Видео» на странице своего игрового раздела в сервисе «ВКонтакте» объявила о старте предварительных заказов горячо ожидаемого постапокалиптического шутера...

Руководитель разработки Deathloop назвал PS5 «глотком свежего воздуха» и объяснил, почему игра не выйдет на PS4 и Xbox One

Режиссёр Deathloop Динга Бакаба (Dinga Bakaba) в интервью для британского журнала Play объяснил, почему амбициозный роглайк-шутер Arkane Studios не появится...

Переговоры насчёт присоединения Housemarque к PlayStation Studios начались ещё в 2020 году

Президент PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) и сооснователь Housemarque Илари Куиттинен (Ilari Kuittinen) в интервью Famitsu поделились подробностями присоединения...

Закрыть