Sony отрицает, что вступила в «гонку вооружений» с Xbox в плане покупки студий-разработчиков
Недавно стало известно, что Sony приобрела финскую студию Housemarque, создавшую Resogun, Alienation и Returnal. В честь этого события руководитель SIE Worldwide Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) пообщался с журналистами издания GQ. Один из вопросов коснулся «гонки вооружений» с Xbox и другими конкурентами в плане покупки студий. Глава ответил на него отрицательно и сказал, что Sony очень тщательно подходит к выбору команд, которые могут войти в её состав.
Заявление Хермена Хюльста гласит: «Мы очень избирательны в отношении разработчиков, которых привлекаем [к себе]. Нашей последней покупкой была Insomniac [за $229 млн в 2019 году], которая сработала очень хорошо. Я всегда ищу людей с похожими ценностями, похожими творческими амбициями, которые очень хорошо сотрудничают с нашей командой, в которых мы можем инвестировать и помогать им расти как создателям. Это не значит, что мы просто идём и делаем случайные покупки».
«Это очень и очень целенаправленные приобретения студий, которые мы хорошо знаем, — продолжил Хермен Хюльст. — Сотрудничество нашей внутренней группы разработчиков с Housemarque в техническом плане, в плане управления производством и даже в творческом плане было очень глубоким. Так что для нас это просто имело смысл».
Напомним: во время анонса покупки Housemarque японский офис Sony по ошибке опубликовал картинку с Bluepoint Games. Возможно, компания купила и эту студию, но решила подождать с официальным объявлением.
Источник:
Похожие записи:
- Nintendo выпустила хвалебный трейлер эпилога Xenoblade Chronicles: Definitive Edition
- Дополнение «Неизбежные последствия» к Pathfinder: Wrath of the Righteous перенесли на март
- «Эпичность этого проекта зашкаливает»: фанатов впечатлила новая демонстрация русской озвучки Wolfenstein: The New Order
- Ubisoft раздаёт награды игрокам в Assassin’s Creed Valhalla, но получить их пока могут не все
- Мрачная славянская стратегия Gord до конца февраля получит дополнение The Alliance с новым сюжетом, монстрами и биомами
- Джейсон Шрайер: Final Fantasy XVI в разработке уже четыре года и выйдет «раньше, чем предполагают люди»
- На YouTube тестируется раздел Playables с онлайн-играми
Свежие комментарии