Sony: PS5 принесла почти столько же прибыли, как все прошлые PlayStation, но PS4 по-прежнему очень важна
В ходе собрания Sony в среду новые соруководители Sony Interactive Entertainment поделились последней информацией о бизнесе PlayStation и будущих стратегиях игрового направления компании. Среди прочего они отметили, что пользователи консолей прошлого поколения составляют важную часть бизнеса.

Источник изображений: Sony
По словам Хидеаки Нишино (Hideaki Nishino), который на этой неделе возглавит SIE Platform Business Group, PlayStation 5 является самым прибыльным поколением PlayStation. Операционная прибыль от консолей последнего поколения почти превзошла суммарную операционную прибыль от всех предыдущих поколений PlayStation вместе взятых.
В то же время Нишино отметил, что владельцы игровых приставок PlayStation 4 по-прежнему составляют почти половину (49 млн) активных пользователей PlayStation Network.
«Как вы можете заметить, база пользователей PlayStation 5 продолжает показывать значительный рост, приближаясь к половине наших ежемесячных активных консолей. Хотя PlayStation 4 по-прежнему является очень важной частью нашего бизнеса, владельцы PlayStation 5 вовлечены в него ещё больше, чем в рамках наших предыдущих поколений. Мы ожидаем, что эти тенденции продолжатся», — прокомментировал Нишино.
Согласно последним данным SIE, пользователи PS5 тратят больше денег и времени на игры, чем владельцы PS4. В частности, на покупку дополнительного контента владельцы PS5 тратят на 176 % больше, на сервисы — на 57 % больше, на дополнительную периферию — на 34 % больше. Но в то же время непосредственно на покупку игр эти геймеры тратя на 12 % меньше.
По мнению сторонних аналитиков, роль игр-сервисов при переходе на текущее поколение игровых приставок оказалась более значительной, чем в рамках предыдущих поколений.
«Переход к текущему поколению приставок отличается от прошлых смен поколений тем, что игры-сервисы заняли в этом переходе более значительную роль. Приставки PS5 продаются так же, как в своё время продавались PS4, но те, кто пользовался PS3, не тратились на DLC, микротранзакции и боевые пропуска каждый день», — комментирует игровой аналитик Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) из Niko Partners.
К настоящему моменту Sony реализовала 59,3 млн игровых приставок PS5, что соответствует объёмам отгрузок PlayStation 4 за тот же период её жизненного цикла (60 млн). По словам соруководителя SIE Platform Business Group Хермена Хюльста (Hermen Hulst), PlayStation продолжит развивать свои самые популярные игровые франшизы, повышать возможности онлайн-сервисов, а также расширять охват своих игр на новые устройства.
Хюльст отметил, что ставка делается на существующие популярные игровые франшизы, амбициозные новые проекты от студий, ранее уже зарекомендовавших себя, а также игры-сервисы и экспериментальные игры с инновационными решениями. Он добавил, что Sony продолжит выпускать самые популярные одиночные проекты сначала на приставках, а игры-сервисы сразу будут нацелены на консоли и ПК.
Ранее игровое подразделение Sony приняло, как оно назвало, «чрезвычайно трудное решение», сократив общую численность своего персонала «примерно на 8 % или около 900 человек», а также закрыла до этого давно работавшую лондонскую студию. Также ранее сообщалось, что Sony не планирует выпускать продолжений для своих «главных игровых проектов» как минимум до апреля 2025 года.
Источник:
Похожие записи:
- World of Tanks 2.0 на подходе: первый геймплей и неофициальные подробности мультиплеерного танкового экшена Project CW от Wargaming
- «Спасибо за эти прекрасные детские воспоминания»: новая игровая презентация Devolver Digital вернёт из небытия полюбившегося геймерам несуществующего персонажа
- Еженедельный чарт Steam: новый соперник Steam Deck, падение Hogwarts Legacy и возвращение Stellaris
- Спидраннер прошёл The Legend of Zelda: Breath of the Wild менее чем за три часа, играя ногами
- Игрок случайно сломал Baldur’s Gate 3, выучив слишком много заклинаний
- В Baldur’s Gate 3 появится возможность допрашивать трупы и разговаривать с животными
- ПК-версия Shin-chan: Me and the Professor on Summer Vacation поступит в продажу 31 августа, но только для Steam












Свежие комментарии