preload
Июл 15

Sony случайно раскрыла бюджет The Last of Us Part II и ценность Call of Duty для PlayStation — всему виной халатно отредактированные документы

Журналисты The Verge обратили внимание, что в документах, предоставленных Sony суду по делу Федеральной торговой комиссии США против сделки Microsoft и Activision Blizzard, содержалась плохо скрытая информация конфиденциального характера.

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Похоже, юристы Sony прошлись по документам чёрным маркером, закрасив им не предусмотренные для посторонних глаз показатели. Как выяснилось, при сканировании текст проступил сквозь слой краски, обнажив скрытое.

Суд поспешно убрал чересчур откровенные документы из публичного доступа, но было уже поздно: информация попала в народ, к журналистам и даже конкурентам Sony. Что же такого раскрыла халатная редактура?

Источник изображения: The Verge

Один из документов Sony содержал информацию о производственном (без учёта затрат на маркетинг) бюджете двух крупных эксклюзивов PlayStation — приключенческого боевика The Last of Us Part II и экшена с открытым миром Horizon Forbidden West.

Читайте также:  «Ещё один бойкот успешно провален»: с запуском первого сезона на серверах Diablo IV образовались «на удивление длинные» очереди

Как выяснилось, разработка The Last of Us Part II включала 200 сотрудников и обошлась Sony в $220 млн, а производство Horizon Forbidden West длилось пять лет и стоило $212 млн при участии 300 человек.

Источник изображения: Twitter (Dex-M)

В другом документе Sony раскрывается, сколько пользователей PlayStation играет в Call of Duty. В 2021 году более 12 млн человек провели в Call of Duty свыше 30 % своего игрового времени, 6 млн — более 70 % (в среднем 296 часов), а 1 млн — всё своё время.

В том же 2021 году Sony заработала на Call of Duty более $800 млн в США и $1,5 млрд по всему миру. И это только игры — с учётом аксессуаров, подписок и всего остального показатель достигает $13,9 млрд (возможно, даже $15,9 млрд, текст неразборчив).

Читайте также:  Облачный стриминг игр на PS5 получил поддержку 4K, в отличие от Xbox Cloud Gaming — стартовало публичное тестирование

Источник изображения: The Verge

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Видео: авторы пошаговой тактики Jagged Alliance 3 рассказали о наёмниках

Разработчики из Haemimont Games совместно с издательством THQ Nordic представили новое геймплейное видео своей пошаговой тактики Jagged Alliance 3, посвящённое...

Шутеры и головоломки: realme выяснил, какие мобильные игры предпочитают пользователи смартфонов

Бренд realme провёл исследование среди россиян, интересующихся мобильными устройствами и технологиями, с целью выяснить, какие игры они предпочитают. Как оказалось,...

Microsoft вынашивала план по покупке Square Enix, но что-то пошло не так

Из документов, рассекреченных в рамках слушаний по делу Федеральной торговой комиссии США против сделки Microsoft и Activision Blizzard, выяснилось о...

Закрыть