preload
Май 27

Sony закроет студию PixelOpus — создателя Concrete Genie

Путь PixelOpus подошёл к концу. Студия закроет свои двери 2 июня. Она была известна красочным приключенческим экшеном Concrete Genie. Информацию о закрытии также подтвердила Sony Interactive Entertainment, владелец студии.

Источник изображения: PixelOpus

Команда PixelOpus обратилась к своим поклонникам в Twitter:

«Дорогие друзья, наше PixelOpus-приключение подошло к концу. Смотря в будущее, мы хотим сказать спасибо от всей души миллионам страстных игроков, которые поддерживали нас и нашу миссию делать прекрасные игры с душой. Мы крайне благодарны!»

Причины закрытия PixelOpus неясны. Как заявила Sony Interactive Entertainment изданию IGN, PlayStation Studios постоянно оценивает своё портфолио и статус студийных проектов на предмет соответствия краткосрочным и долгосрочным целям. И в рамках недавней проверки было решено закрыть PixelOpus.

Читайте также:  Видео: города без машин и шума в трейлере дополнения Plazas & Promenades к Cities: Skylines

Офис студии находится в Сан Матео, Калифорния. Она была основана в 2014 году и выпустила с тех пор две игры: Entwined для PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita в 2014 году, а также Concrete Genie для PlayStation 4 в 2019 году. Студия работала над следующим проектом для PlayStation 5 в сотрудничестве с Sony Pictures Animation. Игра создавалась на Unreal Engine 5.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Valve обновила поиск Steam — теперь можно искать игры по разработчикам, издателям и меткам

Сегодня Valve объявила о выпуске обновления для онлайн-магазина игр Steam, которое добавляет несколько долгожданных функций, которые упростят поиск и навигацию...

Тоже своего рода достижение: Redfall пробилась в топ-15 худших игр по версии пользователей Steam всего за четыре дня с релиза

Кооперативный шутер с открытым миром Redfall от Arkane Austin (Dishonored, Prey) уже стал самой низкооценённой игрой прославленной студии, а теперь...

Один из авторов Fallout рассказал, зачем на самом деле создавались Убежища — они не задумывались как жилища

Американский гейм-дизайнер, программист и продюсер Тимоти Кейн (Timothy Cain), один из создателей Fallout, рассказал об истинном предназначении Убежищ (Vaults) из...

Закрыть