Сотрудники Apple уверены: если показывать много рекламы на iPhone, это разрушит статус премиум-бренда
Как следует из доклада портала The Information, многие из сотрудников, отвечающих в Apple за рекламный бизнес, обеспокоены тем, что демонстрация рекламы в больших объёмах пользователям iPhone способна свести на нет «премиальность» бренда мобильных устройств компании.

Источник изображения: MacRumors
По данным доклада, многие сотрудники уже сейчас уверены, что растущий рекламный бизнес Apple заходит слишком далеко. Согласно имеющимся сведениям, менеджерам по продаже рекламы Apple даже запрещено использовать отдельные слова, когда те говорят о рекламном бизнесе компании. Например, они должны использовать «уточнение аудитории» вместо «таргетирования». Представитель Apple заявил журналистам, что компания хочет, чтобы сотрудники использовали язык, подходящий для предложений Apple, а термин вроде «таргетирования» не подходит, поскольку компания не позволяет рекламодателям таргетировать рекламу на отдельных пользователей. Например, она не даёт рекламодателям таргетировать по демографическим показателям менее 5 тыс. пользователей одновременно, чтобы неким образом защитить их конфиденциальность.
Что касается App Store, хотя сотрудники на публике демонстрируют единодушие по вопросам управления рекламой, в приватных разговорах многие выражают сомнения в целесообразности современного подхода, поскольку текущая политика «наносит вред премиум-опыту» пользователей iPhone. Например, имеются сведения, что ещё в 2018 году компания намеревалась добавить рекламу в поиск Spotlight на iOS, но отказалась от этих планов из-за возможной негативной реакции в собственных рядах.
Сообщается, что некоторые представители руководства рекламным бизнесом заставляли сотрудников компании предлагать клиентам менее релевантные их приложениям ключевые слова, просто стоившие несколько дешевле. В частности, это негативно влияло на уровень удовлетворённости самих сотрудников Apple своей работой. В последние несколько недель разработчики, клиенты и критики Apple выражали неодобрение планам компании расширить рекламное присутствие в App Store. По имеющимся данным, Apple также намерена представить рекламу в сервисах Apple Maps и Apple TV+.
Впрочем, по данным источника, знакомого с вопросом, у компании по-прежнему нет планов доводить рекламный бизнес до масштабов Google и создавать рекламную сеть с демонстрацией рекламы за пределами собственных приложений и сервисов — значительное увеличение объёмов демонстрируемой рекламы вообще не планируется.
Тем временем Apple приостановила демонстрацию рекламы в некоторых особых категориях App Store после неудачного дебюта в прошлом месяце и пока не утвердила планы расширения рекламы на другие сервисы. По данным эксперта Bloomberg Марка Гурмана (Mark Gurman), нынешний глава рекламного подразделения Apple Тодд Терези (Todd Teresi) намерен более чем удвоить текущие доходы компании от рекламы до $10 млрд ежегодно с сегодняшних $4 млрд.
Источник:
Похожие записи:
- THQ Nordic раскрыла план улучшений Titan Quest 2 в раннем доступе и предупредила, чего в игре не будет
- Бывший продюсер Far Cry возглавил команду симулятора выживания Blizzard, и другие итоги 2022 года для компании
- Продажи Steam-версии Risk of Rain 2 превысили 4 млн копий, а праздничное обновление выйдет до конца недели
- Создатели Marvel’s Spider-Man 2 спустя год молчания рассказали, как дела у игры
- Грядёт конкурент Elden Ring: журналисты поделились впечатлениями от God of War Ragnarok и новыми кадрами
- Анонсирована Six Ages 2: Lights Going Out — гибрид текстовой RPG и стратегии в фэнтезийном мире нарисованных вручную иллюстраций
- Видео: геймплей Rust на Xbox One X и PlayStation 4 Pro




Свежие комментарии