Сотруднику Blizzard однажды пришлось вручную выписать «все слова», произнесённые в Diablo и Diablo II, потому что студия их нигде не зафиксировала
Вселенная Diablo за 25 лет существования повидала немало событий, и в Blizzard очень бережно следят за целостностью истории игр. Впрочем, так было далеко не всегда, и однажды кому-то пришлось заплатить за это великую цену.
Источник изображений: Blizzard Entertainment
Как передаёт GamesRadar, в интервью для недавнего выпуска журнала PC Gamer старший историковед Blizzard Шон Копленд (Sean Copeland) припомнил, что до 2005 года студия не особо следила за внутриигровой историей Diablo.
В результате к моменту начала разработки Diablo III в распоряжении команды оказалось крайне мало опорного материала по миру двух первых частей серии. Пришлось в спешном порядке нагонять.
По словам Копленда, одному из разработчиков в той ситуации досталась незавидная задача — записать, ориентируясь на слух, «все слова», произнесённые в Diablo, Diablo II и дополнении Lord of Destruction к ней.
Детально законспектированная история первых Diablo была нужна в том числе и для того, чтобы внести в неё некоторые коррективы. Например, безымянный протагонист первой игры в Diablo III оказывается принцем Айданом, старшим сыном короля Леорика.
Копленд считает, что подобные ретконы (изменения уже установленных в предыдущем произведении фактов) — приём неидеальный, но допустимый, если он ведёт к созданию по-настоящему интересной истории.
Чем удивит история следующей игры серии, фанаты смогут узнать уже 6 июня, когда в продажу для PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S поступит Diablo IV. С 12 по 14 мая пройдёт последняя открытая «бета» перед релизом.
Источник:
Похожие записи:
- Новая ролевая игра по старой формуле: журналисты остались довольны Wasteland 3
- Издатель tinyBuild купил студию-разработчика Despot’s Game и права на симуляторы хирурга, рыбы и хлеба
- Razer запустила собственный магазин игр с бонусами за каждую покупку
- Bethesda добавила в Starfield на ПК поддержку AMD FSR 3 и Intel XeSS — обновление вышло из «беты»
- Battlestate Games добавила в Escape From Tarkov: Arena классический режим из Counter-Strike
- Nvidia выпустила драйвер Game Ready 576.28 WHQL с исправлением ошибок прошлого и повышением стабильности в играх
- Последнему стартовому бойцу в файтинге DNF Duel посвятили отдельный трейлер










Свежие комментарии