Создатели Moonlighter выпустят пиксельный ролевой экшен The Mageseeker про беглого чародея Сайласа из мира League of Legends
Издательство Riot Forge (подразделение Riot Games) объявило сроки выхода двух уже анонсированных ответвлений от League of Legends и представило новое, раскрытое в январе рейтинговой комиссией.
Как стало известно, уже весной на ПК и неназванных консолях выйдет бескомпромиссный пиксельный ролевой экшен The Mageseeker: A League of Legends Story от разработчиков из испанской студии Digital Sun (Moonlighter).
The Mageseeker будет посвящена мятежу беглого чародея Сайласа против построенного на крови магов обманчивого мира королевства Демасия, где волшебство под запретом. Обещают насыщенный геймплей и историю о «власти, личности и справедливости».
Что касается уже представленных игр из линейки A League of Legends Story, то на лето заявлен экшен-платформер Conv/rgence от Double Stallion Games, а на осень — трогательное приключение Song of Nunu от Tequila Works (RiME, The Sexy Brutale).
Ранее сообщалось, что Conv/rgence и Song of Nunu создаются для PC (Steam, GOG, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. Вполне возможно, что и The Mageseeker готовится именно для этих платформ.
Источники:
Похожие записи:
- «Теперь вы официально мертвы для меня»: начиная с дополнения Forge of the Chaos Dwarfs, новый контент для Total War: Warhammer III не будут переводить на русский
- Игрок в Minecraft устроил сражение с участием тысячи свиней и стольких же кур — исход получился неожиданным
- Еженедельный чарт Steam: ремейк Dead Space занял четыре места из десяти, но выше третьего не поднялся
- THQ Nordic уточнила, когда выйдет Jagged Alliance 3, и показала коллекционное издание в металлическом кейсе с защитой от воды и пыли
- Прорывным проектом Sony AI и Polyphony Digital оказался искусственный интеллект Sophy — его добавят в Gran Turismo 7
- Новая локация, босс и улучшение постройки дома: разработчики Valheim рассказали о грядущих обновлениях
- Разработчики Diablo IV рассказали о дизайне персонажей и возможностях индивидуализации
Свежие комментарии