Создатели российского MMO-шутера Pioner показали новый геймплей — перестрелки с бандитами и ближний бой
Разработчики из российской студии GFA Games представили первые за последние пять месяцев новые геймплейные кадры своего многопользовательского ролевого шутера с элементами выживания Pioner.
Источник изображения: GFA Games
Напомним, события Pioner развернутся во времена СССР на изолированном техногенной аномалией острове Тартар, где водятся монстры, враждуют разные фракции и дожидаются своего часа могущественные артефакты.
В рамках новых публикаций разработчики показали два коротких геймплейных ролика Pioner (оба прикреплены ниже). Первый длится всего 19 секунд, а второй растянулся почти на полминуты.
Первый отрывок демонстрирует боевую систему с применением огнестрельного оружия: персонаж (разработчики отмечают, что герой уже продвинулся по прокачке) носится по локации, расстреливая бандитов.
Второй фрагмент показывает ещё одного продвинутого персонажа, но уже заточенного под оружие ближнего боя: повышенная выносливость, броня с сопротивляемостью огнестрельному урону и нож с хорошими характеристиками.
Помимо многопользовательской составляющей, в Pioner будет и одиночный контент: сюжетную кампанию и закрытые миссии позволят проходить, не посещая PvP-зоны и не привлекая других игроков.
Релиз Pioner ожидается на протяжении текущего года в версии для ПК. Проект будет платным с внутриигровым магазином для косметических предметов. Сентябрьский геймплейный трейлер прикреплён ниже.
Источник:
Похожие записи:
- Институт развития интернета начал поддерживать игры анонимно, чтобы уберечь их разработчиков от санкций
- Инсайдер раскрыл дату проведения следующей игровой презентации Microsoft — на ней будут новости об эксклюзивах Xbox и Bethesda
- Запуск условно-бесплатной королевской битвы Spellbreak состоится 3 сентября
- Неожиданное контентное обновление добавило в Disco Elysium инструмент для создания фанфиков и секретные сцены
- «Я хочу поиграть в неё до того, как умру»: бабушка-летсплеер призвала Bethesda поторопиться с разработкой The Elder Scrolls VI
- Google Stadia занимал менее 10 % рынка облачных игровых платформ — более 60 % у Xbox Cloud
- Инсайдеры раскрыли планы Bungie на большое тестирование Marathon
Свежие комментарии