Создатели сетевой ролевой игры Book of Travels отчитались о проделанной работе за последние три месяца
Независимая шведская студия Might and Delight (Shelter) отчиталась о том, чем занималась последние три месяца для улучшения своей «крохотной сетевой ролевой игры» Book of Travels, находящейся в раннем доступе Steam.
Источник изображений: Steam
Напомним, в апреле создатели Book of Travels пообещали потратить упомянутый период на устранение глубинных технических проблем прежде, чем начать выпускать для проекта новый контент.
Во-первых, авторы обновили движок Unity до версии 2021.3.3f1 с долгосрочной поддержкой, что сделает Book of Travels «чуть плавнее» и откроет дорогу новым функциям вроде улучшения системы ввода и событиям в реальном времени.
Во-вторых, разработчики взялись за оптимизацию Book of Travels. В частности, была переработана система отражений, которая теперь не так сильно влияет на производительность, как раньше.
Обновлённый график дальнейшего развития Book of Travels представят в ближайшем будущем
В-третьих, Might and Delight объявила о запуске публичной бета-версии сборки Book of Travels с перечисленными улучшениями. Инструкции по вступлению в ряды тестировщиков опубликовали отдельно.
Обновление Book of Travels пробудет в «бете» около недели и имеет несколько особенностей:
- она более нестабильная, чем выпущенная официально;
- она содержит только технические улучшения, а не конкретные исправления (вроде багов в квестах);
- она включает контент, не до конца известный другим игрокам;
- она может выключаться и перезагружаться без предупреждения;
- она может зависать при выходе (нужно закрыть приложение комбинацией Alt+F4);
- персонажи из «беты» будут периодически удаляться;
- всего 28 человек (по 7 на каждый регион) могут играть в «бету» единовременно.
Ранний доступ Book of Travels открылся 11 октября 2021 года. Игра стартовала настолько неважно, что Might and Delight пришлось пойти на сокращения: от 35 сотрудников в команде осталось лишь 10.
Источник:
Похожие записи:
- Сооснователь Arkane раскрыл подробности отмены Half-Life 2: Episode 4
- «Мы ни в коем случае не закончили»: Bungie не станет последней в списке приобретений Sony
- Новозеландский регулятор выразил опасения по поводу сделки Microsoft и Activision Blizzard, но блокировать её не стал
- Неожиданное контентное обновление добавило в Disco Elysium инструмент для создания фанфиков и секретные сцены
- Видео: создание персонажей, сражения в реальном времени и локации в геймплее Dark Envoy
- Раскрась стены красным: кровавый ретрошутер Prodeus выйдет в раннем доступе 10 ноября
- Российские ретейлеры раскрыли, будет ли в Final Fantasy XVI перевод на русский язык










Свежие комментарии