Создатели Splitgate не испугались конкуренции с Halo Infinite и даже увидели в ней пользу для жанра
Генеральный исполнительный директор 1047 Games Иэн Пру (Ian Proulx) в недавнем интервью порталу The Loadout рассказал о конкуренции мультиплеерного шутера своей студии — Splitgate — с Halo Infinite.
Источник изображения: 1047 Games
Напомним, и Splitgate, и многопользовательский режим Halo Infinite распространяются по условно-бесплатной модели. Некоторые переживали, что новейшая часть Halo на выходе затмит разработку 1047 Games, но Пру оставался спокоен.
«На самом деле я рад выходу [Halo Infinite]. Честно, думаю, что в перспективе Halo Infinite и Splitgate будут помогать друг другу. Сейчас столько шума, столько королевских битв, а [эти две игры] возвращают людей к жанру аренных шутеров», — заявил Пру.
С выходом Halo Infinite количество игроков Splitgate на консолях PlayStation лишь выросло (источник изображения: Xbox)
Разработчик добавил: «Знаете, сейчас много детей, которые никогда не играли в Halo, Quake или Unreal Tournament. Им неизвестны такие игры. И их знакомство с этим идёт на пользу жанру в целом».
Бета-версия Splitgate доступна на PC (Steam), PS4 и Xbox One, а на PS5, Xbox Series X и S пока работает по обратной совместимости. В сентябре разработчики привлекли на дальнейшее развитие игры $100 млн.
Источник:
Похожие записи:
- Obsidian определилась с датой выхода исторического ролевого детектива Pentiment — в российском Steam пока открыт предзаказ
- Видео: в новом трейлере файтинга DNF Duel показали режим аркады и выживания
- «Это не ремастер, это переиздание»: Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition поступила в продажу, у игроков есть вопросы
- Ещё один герой и поддержка русского языка: секретный шутер Deadlock от Valve получил крупный патч и установил новый рекорд пикового онлайна
- Вышел трейлер PS1-демейка Hogwarts Legacy в стиле девяностых
- Британские чарты: «Мстители» сдержали «Тони Хоука», а ремастер Kingdoms of Amalur попал в топ-5
- The Rogue Prince of Persia от соавторов Dead Cells вышла в раннем доступе Steam, причём без привязки к Ubisoft Connect




Свежие комментарии