Создатели The Outer Worlds объяснили, почему игрокам придётся платить за ремастер
Старший менеджер Obsidian Entertainment по коммуникациям Шайла Шофилд (Shyla Schofield) в публикации для новостного блога Xbox Wire объяснила, зачем студия выпускает The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition.
Источник изображений: Obsidian Entertainment
Напомним, Spacer’s Choice Edition представляет собой улучшенную версию сатирической ролевой игры The Outer Worlds для консолей нынешнего поколения. В отличие от многих подобных ремастеров, за новое издание The Outer Worlds придётся платить.
По словам Шофилд, Spacer’s Choice Edition — это не просто визуальный апгрейд. Помимо улучшений графики и производительности, переиздание включает поумневших спутников, повышение максимального уровня до 99-го и оба сюжетных дополнения.
«Мы хотели… не дать этой стоящей RPG состариться раньше времени на фоне новых игр, а также предоставить всем новоприбывшим на Альцион актуальный и осовремененный опыт. Это касается не только того, как игра выглядит, но и как ощущается», — говорит Шофилд.
Владельцам The Outer Worlds с двумя аддонами ремастер обойдётся в $10, всем остальным — в полную цену
Для этого Obsidian сделала открытый мир насыщеннее, переработала внутриигровые пейзажи, обновила варианты погодных условий, улучшила модели и анимации, добавила поддержку тактильной отдачи и адаптивных триггеров DualSense.
Графических новшеств тоже хватает: 4K и 60 кадров/с, объёмное освещение, улучшенные спецэффекты и физика частиц, повышенная плотность растительности и объектов на местности. На ПК все эти «навороты» означают повышение системных требований.
The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition поступит в продажу 7 марта текущего года для PC, PS5, Xbox Series X и S. Тем временем аудитория базовой The Outer Worlds превысила 5 млн игроков (как минимум 4 млн из них — покупатели).
Источник:
Похожие записи:
- Diablo IV получила крупный патч 1.1.0 — больше уникальных предметов и легендарных аспектов, но никаких миллиардов единиц урона за удар
- «Вера в отечественный игропром начинает угасать»: появились первые отзывы критиков и геймеров о «Смуте»
- Epic Games купила компанию SuperAwesome, чтобы создавать безопасный контент для детей
- Спустя почти 10 лет после релиза культовая ролевая инди-игра Undertale побила личный рекорд пикового онлайна в Steam
- Три консольных коллекционных издания Among Us выйдут в этом году
- GTA VI установит творческие ориентиры для серии, индустрии и всего развлекательного сегмента
- Мировые отгрузки и продажи Shin Megami Tensei V достигли 1 млн копий
Свежие комментарии