preload
Авг 07

Спидраннер первым в мире прошёл Elden Ring менее чем за пять минут

Портал PCGamesN обратил внимание на недавнее достижение французского спидраннера seekerTV. Стримеру первым в мире удалось добраться до финальных титров ролевого экшена с открытым миром Elden Ring быстрее чем за пять минут.

Источник изображения: YouTube (Marco Yolo)

В качестве основного инструмента сокращения времени прохождения seekerTV использовал zip — баг, запускающий персонажа с огромной скоростью в ту или иную сторону и позволяющий пропускать целые локации и боссов.

Для достижения запредельных скоростей завершения Elden Ring данный трюк применялся и раньше, однако в своём забеге seekerTV задействовал новый маршрут, что, несмотря на несколько запинок, позволило стримеру установить рекорд.

Финальное (внутриигровое) время seekerTV — 4 минуты и 58 секунд (предыдущим рекордом было 5:10). Так как успех выполнения zip зависит от железа, его использование допускается лишь в категории спидранов Any% Unrestricted.

Читайте также:  В Steam появился обратный отсчёт до прекращения поддержки Windows 7 и 8 — он виден только пользователям этих ОС

Elden Ring дебютировала 25 февраля на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Согласно сайту How Long to Beat, прохождение основной сюжетной линии игры занимает в среднем около 50 часов.

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Симулятор Call of the Wild: The Angler отправит игроков на рыбалку к концу августа

Разработчики из принадлежащей Avalanche Studios шведской студии Expansive Worlds, известной по theHunter: Call of the Wild, раскрыли точную дату выхода...

Суммарные продажи Final Fantasy X и её сиквела превысили 20 млн копий

Японский издатель и разработчик Square Enix по запросу портала Gematsu подтвердил суммарный объём продаж, достигнутый ролевыми играми Final Fantasy X...

С переносами покончено: перезапуск Saints Row ушёл на золото за месяц до релиза

Издательство Deep Silver и разработчики из принадлежащей ему американской студии Volition объявили о достижении важного этапа производства своего боевика с...

Закрыть